Ну, в Харькове попкорн я уже подъедаю, смотря на подавляющее преобладание Nissan Leaf... Другое дело, что "так победим" - вместе производители электромобилей роют могилу ДВС стремительно!
Ну не знаю насчет опеля, но в нашей тверской деревне мне пришлось к банальному Логану запчасть неделю ждать. Это при том что доехать до ближайшего сервис-центра Рено (в 100 км) машина была вполне в состоянии.
У Tesla есть центры обслуживания, причем мировая сеть, включая общественную. У Tesla сеть заправок. "Проблемы производства" - у них теперь быстрее производство.
У Opel деревенское обслуживание, да. Устарелых таратаек. Они еще долго протянут, конечно. Извозчики до 1930-х, например.
Болт был просто автомобилем, но с непростительно высоким ценником из-за электрификации. А Тесла - продукт имиджевый, там десять-пятнадцать тысяч туда-сюда погоды делают.
Вы про то, что будут и Маск, и Опель? Ну так опять же, тенденцию это не изменит, наоборот - конкуренция между производителями "вечмобилей" сделает их лучше и еще более конкурентоспособными по сравнению с автомобилями на ДВС. Тут же речь не столько о том, кто это сделает, сколько о том, что получится в итоге.
Причем тут "Опель в следующем году", если Ниссан, Фольксваген, БМВ, и куча других "профессиональных автопроизводителей" уже давно выпускают именно "более дешевые электромобили"?
У них заряд гораздо быстрее кончается, чем у Теслы, вот в чем беда.
Reply
Reply
Другое дело, что "так победим" - вместе производители электромобилей роют могилу ДВС стремительно!
Reply
Reply
Reply
Reply
У Opel деревенское обслуживание, да. Устарелых таратаек. Они еще долго протянут, конечно. Извозчики до 1930-х, например.
Reply
И что, у этого Опеля тоже будет автопилот третего - четвёртого уровня?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут же речь не столько о том, кто это сделает, сколько о том, что получится в итоге.
Reply
Reply
У них заряд гораздо быстрее кончается, чем у Теслы, вот в чем беда.
Reply
Leave a comment