Leave a comment

radiotv_lover October 18 2018, 09:03:54 UTC
vitus_wagner October 18 2018, 09:06:31 UTC
Закупаемся попкорном и смотрим как профессиональный автопроизводитель будет бороться с непрофессиональным?

Reply

p_a_s_h_a October 18 2018, 09:11:54 UTC
Ну, в Харькове попкорн я уже подъедаю, смотря на подавляющее преобладание Nissan Leaf...
Другое дело, что "так победим" - вместе производители электромобилей роют могилу ДВС стремительно!

Reply

radiotv_lover October 18 2018, 09:23:31 UTC
vitus_wagner October 18 2018, 09:31:53 UTC
Ну не знаю насчет опеля, но в нашей тверской деревне мне пришлось к банальному Логану запчасть неделю ждать. Это при том что доехать до ближайшего сервис-центра Рено (в 100 км) машина была вполне в состоянии.

Reply

max_andriyahov October 18 2018, 09:35:02 UTC
уже решили

Reply

jr0 October 23 2018, 15:43:51 UTC
У Tesla есть центры обслуживания, причем мировая сеть, включая общественную. У Tesla сеть заправок. "Проблемы производства" - у них теперь быстрее производство.

У Opel деревенское обслуживание, да. Устарелых таратаек. Они еще долго протянут, конечно. Извозчики до 1930-х, например.

Reply

alexey_zharikov October 18 2018, 14:48:46 UTC
Один такой уже "поборолся" - я имею в виду Шевролет Болт.

И что, у этого Опеля тоже будет автопилот третего - четвёртого уровня?

Reply

youmaydiealone October 18 2018, 17:03:21 UTC
Болт был просто автомобилем, но с непростительно высоким ценником из-за электрификации. А Тесла - продукт имиджевый, там десять-пятнадцать тысяч туда-сюда погоды делают.

Reply

jr0 October 23 2018, 15:44:46 UTC
Tesla это линейка моделей. Ее покупают домохозяйки.

Reply

jr0 October 23 2018, 15:46:58 UTC
Бесспорно первым успешным был Nissan Leaf. Забыли скоро.

Reply

sir_derryk October 18 2018, 09:45:40 UTC
Это изменит только выгодоприобретателя, но не тенденцию. Ну не Маск будет выпускать такой автомобиль, а Опель - в чем принципиальная разница?

Reply

radiotv_lover October 18 2018, 09:47:14 UTC
sir_derryk October 18 2018, 09:51:39 UTC
Вы про то, что будут и Маск, и Опель? Ну так опять же, тенденцию это не изменит, наоборот - конкуренция между производителями "вечмобилей" сделает их лучше и еще более конкурентоспособными по сравнению с автомобилями на ДВС.
Тут же речь не столько о том, кто это сделает, сколько о том, что получится в итоге.

Reply

jr0 October 23 2018, 15:48:18 UTC
Opel дополнит VW и BMW. До Toyota им уж никак.

Reply

bor_mo_tun October 18 2018, 09:55:43 UTC
Причем тут "Опель в следующем году", если Ниссан, Фольксваген, БМВ, и куча других "профессиональных автопроизводителей" уже давно выпускают именно "более дешевые электромобили"?

У них заряд гораздо быстрее кончается, чем у Теслы, вот в чем беда.

Reply


Leave a comment

Up