Leave a comment

propavel July 9 2018, 07:50:04 UTC
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за пост, у меня вопрос к вам (только сразу прошу, не надо расценивать, как оправдание нацизма идей и прочего, вопрос без подоплеки). Ведь строительство дорог, это не только рабочие, которые непосредственно копают и укладывают дороги, это же и машины. которые копают и металургия, и бетон(цемент) и многие многие производные, которые и складывают саму дорогу. В данном расчете про 38 000 учитываются те рабочие места, которые были созданы для осуществления проекта в плане создания материалов и условий.
Или только конечные рабочие.
Конечно вы можете воспринять мой вопрос, как агитационный, но этого нет ни в коем случае. Просто я смотрю, как наши производства сейчас работают на прокладках трубопроводов, да, трубопровод допустим прокладывают непосредстванно 1000 (ну или 10000 человек), но обеспецние для этого затрагивает все сферы от добывающей промысленности, до тяжелой металлургии.
Прошу вопринять вопрос к тому, что однозначности даже в таких решениях диктаторов нет, да, все было не шоколадно и конечно криво. Но была и другая сторона медали.
Конечно к вопросу Гулагов это не относится, там просто было истребление (у меня в семье тоже были репрессированые и любые опрадвания строек Сталина я не приемлю, такими методами)
Хорошего дня

Reply

67red July 9 2018, 08:06:42 UTC

(The comment has been removed)

crane77 July 9 2018, 09:25:59 UTC
Особенно если посмотреть на состояние немецких дорог сегодня....
Что-то мне тоже эта цифра показалась совсем не жизнеспособной.

Reply

misha_makferson July 9 2018, 09:30:47 UTC
В снижении безработицы в том числе поучаствовали статистические трюки. Замужних женщин из безработных просто вычеркнули ведь добрая немецкая женщина должна "кирхе, киндер, кюхен".

Reply

67red July 9 2018, 11:22:24 UTC
insani_hatter July 16 2018, 22:59:40 UTC
Возможно, в книге есть на это ответы с пруфами, надо читать полностью. К сожалению, не нашел на торрентах

Reply


Leave a comment

Up