//А в этом месте важна технология отливки греками полых медных статуй. В статуе, сделанной из воска и покрытой глиной, проделывали отверстие в пятке для последующего истекания воска и глины из статуи, заменяемых расплавленной медью./
По крайней мере эту часть вы, вероятно, сам писали? Как вы себе представляете процесс истекания глины? Возможно, все-таки воска из глинянной формы?
глина не истекала, а вытряхивалась медь заменяла воск, а за счет глиняного каркаса, на который воск лепили, и экономилась медь, отливка получалась полой и легкой, быстрее остывала, меньше коробилась а перегретая глина становилась хрупкой, и её легко можно было выбить из отливки через то же отверстие, через которое вытекал воск
Насколько я помню из курса истории исскуства древней Греции, статуя делалась из глины, сверху слой воска и поверх опять глина. При нагревании воск утекает в специальные отверстия и остается полость, куда заливается раскаленный металл. Правда, меня учили в универе что этих отверстий было много. Глину потом выбрасывали и получалась полая металлическая статуя.
Это, вероятно, для отливки полых статуй. Для цельной достаточно воскового макета, который покрывается слоем глины. Воск, действительно потом "истекает", а в оставшуюся глинянную форму заливается метал. Мое замечание относится к тому, что глина якобы тоже "истекает". Но чего взять с гуманиариев?
Исходя из среднего объема тела и средней плотности бронзовых сплавов, вес бронзовой статуи человека в натуральную величину будет около 650 кг. Тяжеловато, но не запредельно. Но дело даже не вэтом. Просто, откуда взялось условие "в натуральную величину"? Буквально на днях был в нашем файн артс музее, видел множество скульптур в 30-40 см высотой. Так что, не очень понял, какую именно мысль вы хотели донести.
По крайней мере эту часть вы, вероятно, сам писали?
Как вы себе представляете процесс истекания глины? Возможно, все-таки воска из глинянной формы?
Reply
Reply
Reply
медь заменяла воск, а за счет глиняного каркаса, на который воск лепили, и экономилась медь, отливка получалась полой и легкой, быстрее остывала, меньше коробилась
а перегретая глина становилась хрупкой, и её легко можно было выбить из отливки через то же отверстие, через которое вытекал воск
Reply
Reply
Reply
Мое замечание относится к тому, что глина якобы тоже "истекает". Но чего взять с гуманиариев?
Reply
Reply
Но дело даже не вэтом. Просто, откуда взялось условие "в натуральную величину"? Буквально на днях был в нашем файн артс музее, видел множество скульптур в 30-40 см высотой.
Так что, не очень понял, какую именно мысль вы хотели донести.
Reply
Reply
Reply
Правильным написанием вы только усиливаете свой наезд...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment