Leave a comment

bdmbdm May 26 2018, 08:03:36 UTC
Что сбили россияне уже давно понятно. Странно только, что сами россияне первыми не нашли двигатель ракеты и не вывезли его в рф. Ведь двигатель с шильдиком - это единственное, что стоило искать для вывоза в рф.

Reply

mi3ch May 26 2018, 08:05:17 UTC
Даже если бы не нашли двигатель - доказательств хватает с головой
А причины могли быть разными: плохо искали, не повезло, кто-то из местных спрятал и передал следователям и т.д.

Reply

lazylonelion May 26 2018, 08:09:30 UTC
...или также могли думать, что "это такой же Бук каких полно у Украины".

Reply

bdmbdm May 26 2018, 08:16:27 UTC
То что доказательств хватает - конечно хватает. Я о другом. Место катастрофы контролировалось россиянами. Время нахождения двигателя пока мы не знаем. Возможно россияне сами подкинули этот двигатель. А происхождение его - с украинского полигона после учебных стрельб.
Если двигатель тот самый, что сбил боинг - тогда криворукость россиян поражает.
Я верю больше в хитрых россиян, чем в настолько криворуких.

Reply

mi3ch May 26 2018, 08:18:56 UTC
После того, как вместо военного транспортного самолета сбили гражданский Боинг вы не верите в криворукость?

Reply

bdmbdm May 26 2018, 08:25:45 UTC
Гражданский самолет сбивали и американцы - иранский А300.
С кем не бывает.
А вот то что сидели сложа руки и не уичтожали/фальсифицыровали доказательства имея такие возможности - в это верится слабо.

Reply

mi3ch May 26 2018, 08:28:34 UTC
Да. Бывают трагические ошибки. Согласен
Но американцы не скрывали, что это сбили А300. И выплатили компенсацию
А Россия постоянно врет и пытается запутать следствие

Reply

bdmbdm May 26 2018, 08:30:54 UTC
"А Россия постоянно врет и пытается запутать следствие" - вот и я о том же.

Reply

jumpingleo May 26 2018, 11:42:52 UTC
Можно подробнее, какую компенсацию они выплатили?

Reply

vishniakov May 26 2018, 11:57:07 UTC
Можно ( ... )

Reply

fregimus May 27 2018, 02:14:40 UTC
Вообще говоря, процитированная фраза (“I will never apologize[…], I don’t care what the facts are”) все же общее утверждение, и тут нельзя говорить о совсем уж вырванности ее из контекста. «Каковы бы ни были факты, я не буду извиняться…» и т. д. - сказано, кажется, совершенно преднамеренно не обинуясь, и применимо к любому случаю, не только тому, по которому она была сказана. Если она относится к позиции HW по любому вообще вопросу, то нельзя сказать, что она не относится к любому данному. Здесь бы я «Википедии» возразил.

Reply

vishniakov May 27 2018, 03:24:52 UTC
Вопрос был про компенсацию...

Reply

fregimus May 27 2018, 03:44:53 UTC
Да, конечно, спору нет, тут Ваш ответ совершенно однозначный. Кроме того, дипломатический вес слов VP не настолько высок, как президента, ему, в общем-то, позволяется туфлей на публику погромче постучать. Но уж коль скоро в цитату Вашу попал и этот последний (несколько более сомнительный) абзац, я и заметил его противоречивость.

Кстати, прелюбопытно: на Politics.SE на вопрос о том, приносили ли США извинения, заплюсованы ответы и «да», и «нет»: https://politics.stackexchange.com/q/1192. Это редко бывает.

Reply

tabernac1e May 26 2018, 11:57:33 UTC
Ольгинских в гугле забанили? Давно пора было.

Reply

leechuck May 26 2018, 12:00:40 UTC
11 июля 1988 года президент США Рональд Рейган заявил, что США предложит семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). При этом Рейган назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана[4]. В 1989 году было объявлено, что предлагаемая компенсация составит 250 000 долларов семьям работавших погибших и 100 000 долларов семьям иждивенцев[5 ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up