А почему бы просто батареи не менять на заряженные - как лошадей на станциях? А твои батареи зарядят потихоньку и отдадут следующему. Но наверное, дороговато будет хранить кучу батарей. Плюс батареи везде разные.
Стремно менять батареи на заправках. Отдал свою, а получил чужую. И непонятно какова степень её убитости. Кроме того конструкция электрокара должна предусматривать быструю замену батарей, а не быть такой, чтоб для замены батареи придется частично разбирать авто.
Конструкция должна предусматривать, а своя-чужая, вам же все равно тна какой заправке заправляться? Механики должны всё проверить и батарея должна быть не хуже той, что была. Ещё лучше - в принципе запретить автовладельцам самостоятельно трогать батареи.
Решается созданием "стандартной батареи" со стандартным способом замены с удобным доступом. Внутри батареи - микропроцессор с записью циклов зарядки/разрядки, диагностикой и показом текущей степени убитости. Если батарея убитая - отказ в замене. И да, запретить владельцам прикасаться к батарее.
Этот концепт разрабатывается, но зависит от денег. Его можно внедрить если батарею человек будет просто брать на прокат, в лизинг. Тогда уже всё-равно что ты сдал и что получил, ты просто платишь ежемесячную сумму за лизинг + по киловатам.
Это если полностью заряжать (даже дольше часа, на деле). А вот зарядить с 20% до 80% -- где-то минут двадцать. Дольше чем на бензозаправке, но не смертельно.
Странно, что замена батарей не пошла. Но, я думаю, в ближайшие годы появятся конденсаторы большой емкости, в этом направлении уже есть очень интересные научные прорывы. Они и заряжаться будут быстро и стоить будут гораздо дешевле литий-ионных аккумуляторов.
Reply
Reply
Это изначально предлагалось на станциях теслы, но потом они эти услугу похерили, ибо практически никто ею не пользовался.
Reply
Стремно менять батареи на заправках. Отдал свою, а получил чужую. И непонятно какова степень её убитости. Кроме того конструкция электрокара должна предусматривать быструю замену батарей, а не быть такой, чтоб для замены батареи придется частично разбирать авто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это если полностью заряжать (даже дольше часа, на деле). А вот зарядить с 20% до 80% -- где-то минут двадцать. Дольше чем на бензозаправке, но не смертельно.
Reply
Были,прогорел этот проэкт.
Reply
Но, я думаю, в ближайшие годы появятся конденсаторы большой емкости, в этом направлении уже есть очень интересные научные прорывы. Они и заряжаться будут быстро и стоить будут гораздо дешевле литий-ионных аккумуляторов.
Reply
Leave a comment