Leave a comment

prosto_vova March 13 2018, 08:24:46 UTC
Вы все правильно пишете, только делаете ошибку в одном.

"Отменить результаты нечестных выборов", отправить в отставку главу ЦИК и прочее возможно в стране, где работают инструменты смены власти. И где вообще работают инструменты Закона.

Увы, но в РФ давно ничего это не работает. Вы никогда ничего не сделаете с выборами при существующей власти. Вы живете не в демократической стране, не в Федерации, у вас нет Конституции, нет Закона, нет правоохранительных органов.

Выборы 18 марта - это "голосование" по техническому подтверждению полномочий Путина. Никакие действия граждан, кроме силовых, ничего не изменят.
А на силовые действия граждане не готовы.

Так что ничего не изменится.
Совсем ничего.

Или действия граждан или извне. А демократично, с бюддетенями, судами, мирными митингами и наблюдателями - НИЧЕГО УЖЕ НЕ ВЫЙДЕТ.

Reply

m_3713 March 13 2018, 09:46:17 UTC
Согласна. У нас - тоталитарное гос-во.
Сама не готова к "силовым действиям", потому не могу осуждать никого.
Но убеждена, это был бы единственный вариант для перемен.

Reply

mariaisabella88 March 13 2018, 14:14:02 UTC
Статья ваша понравилась, но пожалуйста не назвывайте нашу страну тоталитарным государством🙏🏻 Это в корне неверно...

Reply

moidodblr March 13 2018, 14:39:40 UTC
А как правильно?

Reply

peregudoved March 13 2018, 14:58:35 UTC
Жёстко-авторитарный режим фашистского типа.

Reply

mariaisabella88 March 13 2018, 15:52:34 UTC
В Росии смешение авторитарного и демократического политического режима. Называют его по разному. Кто-то говорит демократический режим с элементами авторитаризма. Я называю его мягким авторитарным режимом. Грубо говоря, в современной России имеет место что-то среднее меду демократическим и авторитарным режимом.Примеры тоталитарного политического режима: гитлеровская Германия, СССР при Сталине, современная Северная Корея.

Reply

moidodblr March 13 2018, 16:37:39 UTC
Навальный взял на выборах мэра 27%. И он до сих пор не может создать свою партию, препятствуют под разными предлогами. То есть, огромное число народа не может получить своего политического представительства. Про какую демократичность тут можно говорить? Только про имитационную, но это уже совсем не демократия, а обманка.

Reply

mariaisabella88 March 13 2018, 17:07:45 UTC
Ой, про Навального мне пожалуйста не надо. Он перевирает законодательства и передергивает как только можно и нельзя.🙈 Это во-первых.
А во вторых, прочитайте внимательно что было написано до: «что-то среднее между авторитарным и демократическим режимом». Где вы увидили демократию в чистом виде? Демократии в чистом виде нет ни в одной стране мира. Демократия-это не одно какое-либо право, а комплекс прав и свобод. Отсутвие одного или даже нескольких прав и свобод не означает отсутствие признаков демократии в целом.

Reply

moidodblr March 13 2018, 17:32:22 UTC
Если он что-то передергивает - это нужно обнародовать, избиратели разберутся.
Но режим передергивает целые судебные процессы по отношению к тому же Навальному.
В деле Кировлеса - куплено леса оптом грубо за 13млн, деньги уплачены, лес перепродан в розницу за 16 млн. Ущерб вменили все эти 16 млн. Беспредел же!
"Признаки" - имитация суда и демократии есть, их самих - нет.

Reply

mariaisabella88 March 13 2018, 17:59:16 UTC
Я еще раз говорю, мне все равно на Навального. Свои выводы уже давно сделала, когда увидила как он лично перевирает Конституцию. Тема с этим человеком закрыта ( ... )

Reply

romanklimenko March 13 2018, 18:40:45 UTC
Россия всегда была зоной для глобальных экспериментов ( ... )

Reply

mariaisabella88 March 13 2018, 19:00:52 UTC
Это все, конечно, интересно звучит, но больше расссуждения обо всем и не о чем. Эдакая философия. Философствовать каждый горазд.
Я вам даже больше скажу, весь мир живет под колпаком глобалистов и мировой элиты. И рождаемость населения уже начинают контролировать, такое количество онкологии по всему миру-совпадение? Не думаю... и чипировать скоро всех будут. Осталось только немного-провести революции и войны в Иране, России, Китае. Схема то отработана. Так что держись, тоталитаризм 10й левл👊🏼👊🏼👊🏼😂😂😂 .
И поскольку разговор вышел за пределы обсуждений действительных, а не мнимых, различий тоталитаризма, авторитаризма и демократии и перешел в разряд демагогии и пропаганды, то самоудаляюсь. Тренируйтесь на других😅😅😅Удачи

Reply

ext_2166053 March 14 2018, 01:45:39 UTC
Про Кировлес - ответ один, почему дело не доведено до верховного суда? Почему сразу ЕСПЧ? Он же юрист, вот и лопата ему в руки разогнать местных бестолковых судей

Reply

moidodblr March 14 2018, 02:53:56 UTC
Есть определенный порядок подачи исков в ЕСПЧ, в т.ч. после какой инстанции следует подавать иск.
Местные судьи, нужно полагать, не столько бестолковые, сколько управляемые.

Reply

west911 March 15 2018, 11:28:06 UTC
Решением Верховного суда РФ от 16 ноября 2016 года приговор по первому делу Кировлеса был отменён, дело направлено на пересмотр.
Верховный суд мог бы сам сразу отменить или изменить приговор, если бы захотел.

Reply

ext_2166053 March 15 2018, 14:49:26 UTC
Нет, не мог

Reply


Leave a comment

Up