Leave a comment

(The comment has been removed)

mi3ch April 10 2017, 14:53:23 UTC
Как вы считаете, серьезной должна быть причина, чтобы десятки тысяч людей начали бастовать?
Чтобы не испугались ОМОНа и разбитых автомобилей?

Reply

(The comment has been removed)

mi3ch April 10 2017, 14:59:31 UTC
Знаете, я работал шофером два года и знаю, какой тяжелый это труд
Вы сказки про то, что люди с жиру бесятся оставьте, пожалуйста, для первого канала

Reply

(The comment has been removed)

mi3ch April 10 2017, 15:06:30 UTC


вы послушайте лучше самих водителей
и подумайте, станут ли люди стоять против ОМОНа и армии ради левака

Reply

drewnsberg April 10 2017, 16:24:47 UTC
Т.е. если ворам запретить воровать (тоже, несомненно, тяжелый труд) и они жалобно запоют про то, что жить стало невозможно, нужно встать на их сторону?
Я утрирую, не знаю, насколько дальнобойщики нарушали закон, не хочу никого из них оскорбить.
Но вашу позицию можно истолковать так, Дмитрий.
И да, это в любом случае не отменяет несовершенство системы. Но, как видится ситуация со стороны, по всему, люди, считавшие своим долгом по жизни наеб_вать систему, страдают теперь от того, что система взялась за них.

Reply

entius April 10 2017, 23:00:56 UTC
А то что, эти вот самые дальнобои, жгут и портят машины тем кто не присоединился к ним? Это вот как?

Reply

sviatoy_duhh April 10 2017, 15:37:52 UTC
\\жена работает в транспортно-экспедиторской фирме

причем здесь посредники?
или у них есть свой автопарк?

Reply

(The comment has been removed)

sviatoy_duhh April 10 2017, 15:46:58 UTC
для предметного разговора, вы можете поинтересоваться калькуляцией грузового тарифа у супруги?

Reply

(The comment has been removed)

sviatoy_duhh April 10 2017, 15:54:22 UTC
товар бывает разным, так что было бы неплохо услышать из первых рук.

Reply

(The comment has been removed)

scorpie_cnt April 10 2017, 19:27:18 UTC
Яростно плюсую.
Стоимость оформления одной ГТДшки у московских брокеров порядка 30тр.
По тарифам платона это пробег Москвы до Владивостока...

Кстати шурин мой работает наемным водителем на фуре (в белом юрлице).
Юрлицо тоже от наличия платона закрываться на намерено.
От шурина же знаю что он часто ездит с перегрузом. Порой чуть ли не с двойным весом. Возит чермет.
Обсуждали этот вопрос всегда скорее с точки зрения безопастности его и окружающих. Но и у него выбора особого нет раз босс велит так грузиться....

Кстати... а чего никто не ратует за отмену контрольных весовых постов? Там "доят" не хуже платона :)

Reply

pashyrey April 11 2017, 06:08:43 UTC
во-первых, груз бывает разный. Можно везти фуру дорогих лекарств из Европы, а можно фуру петрушки из Ирана.
во-вторых, если фура порожняком возвращается - на кого, на какой тариф переложить затраты на такой рейс?

Reply


Leave a comment

Up