Т.е. если ворам запретить воровать (тоже, несомненно, тяжелый труд) и они жалобно запоют про то, что жить стало невозможно, нужно встать на их сторону? Я утрирую, не знаю, насколько дальнобойщики нарушали закон, не хочу никого из них оскорбить. Но вашу позицию можно истолковать так, Дмитрий. И да, это в любом случае не отменяет несовершенство системы. Но, как видится ситуация со стороны, по всему, люди, считавшие своим долгом по жизни наеб_вать систему, страдают теперь от того, что система взялась за них.
Яростно плюсую. Стоимость оформления одной ГТДшки у московских брокеров порядка 30тр. По тарифам платона это пробег Москвы до Владивостока...
Кстати шурин мой работает наемным водителем на фуре (в белом юрлице). Юрлицо тоже от наличия платона закрываться на намерено. От шурина же знаю что он часто ездит с перегрузом. Порой чуть ли не с двойным весом. Возит чермет. Обсуждали этот вопрос всегда скорее с точки зрения безопастности его и окружающих. Но и у него выбора особого нет раз босс велит так грузиться....
Кстати... а чего никто не ратует за отмену контрольных весовых постов? Там "доят" не хуже платона :)
во-первых, груз бывает разный. Можно везти фуру дорогих лекарств из Европы, а можно фуру петрушки из Ирана. во-вторых, если фура порожняком возвращается - на кого, на какой тариф переложить затраты на такой рейс?
(The comment has been removed)
Чтобы не испугались ОМОНа и разбитых автомобилей?
Reply
(The comment has been removed)
Вы сказки про то, что люди с жиру бесятся оставьте, пожалуйста, для первого канала
Reply
(The comment has been removed)
вы послушайте лучше самих водителей
и подумайте, станут ли люди стоять против ОМОНа и армии ради левака
Reply
Я утрирую, не знаю, насколько дальнобойщики нарушали закон, не хочу никого из них оскорбить.
Но вашу позицию можно истолковать так, Дмитрий.
И да, это в любом случае не отменяет несовершенство системы. Но, как видится ситуация со стороны, по всему, люди, считавшие своим долгом по жизни наеб_вать систему, страдают теперь от того, что система взялась за них.
Reply
Reply
причем здесь посредники?
или у них есть свой автопарк?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Стоимость оформления одной ГТДшки у московских брокеров порядка 30тр.
По тарифам платона это пробег Москвы до Владивостока...
Кстати шурин мой работает наемным водителем на фуре (в белом юрлице).
Юрлицо тоже от наличия платона закрываться на намерено.
От шурина же знаю что он часто ездит с перегрузом. Порой чуть ли не с двойным весом. Возит чермет.
Обсуждали этот вопрос всегда скорее с точки зрения безопастности его и окружающих. Но и у него выбора особого нет раз босс велит так грузиться....
Кстати... а чего никто не ратует за отмену контрольных весовых постов? Там "доят" не хуже платона :)
Reply
во-вторых, если фура порожняком возвращается - на кого, на какой тариф переложить затраты на такой рейс?
Reply
Leave a comment