Если бы светофоры перпендикулярного направления висели здесь же, на том же столбе, то возможно. На этом перекрестке они не только на других столбах, но и вне кадра находятся, в нескольких сотнях метров. Ничего перепутать нельзя при всём желании.
Работает, может, на примитивных развязках. в Британии приходится ставить шторки, ограничивающие угол обзора до считанных градусов. Такое решение там совсем неприменимо, три-четыре потока будут считать что этот зеленый им. Мне кажется это дублирование ненужным совсем. Водитель обязан прилично видеть обстановку в рамках описанных правил. Если сигнал светофора водителю не виден - значит либо плохо рассчитана развязка/перекресток -- нужно ее переделывать, либо у водителя проблемы со зрением. На моем селе переделали два кольца в сложно-вывернутые плоские развязки, там полосы раскручиваются, светофоры не на всех въездах, но все удобно и пробок нет.
Это вот "обязан" оставьте для партсобраний. Человек не машина, его психика подвержена разным факторам, снижающим внимательность и реакцию. А это решение как раз и годно там, где светофор работает для всех полос.
Найти бы эти партсобрания :) обязан это как раз то, что относится к качеству вождения. Обязан не отвлекаться, обязан содержать машину в надлежащем состоянии, обязан следить за уровнем своей усталости. Авария по причине усталости в Британии будет считаться серьезным правонарушением и на случайность списать не получится. Годным было бы сделать тоннель или мост, а это как раз бестолковое решение не проверенное в безопасных испытаниях. Налепили и будут пробовать сразу в деле.
Вы просто максималист. Не всегда возможно сделать всё идеально на 100%. Иногда имеет смысл согласиться и на 70, и даже на 30%, особенно, если решение дешёвое. Даже если эти копеечные гирлянды снизят аварийность на 1% - они нужны, почему нет? Кто-то вовремя заметит красный, кто-то не подумает, что светофор горит не для него и т.д. И кстати, туннель или мост в городских условиях далеко всегда не полезны или уместны.
Не понравилось. Добавляет световой шум, которого в городе и так выше крыши. По-моему информация от такой дополнительной подсветки просто теряется при наличии прочих источников света, как то декоративное освещение, реклама и т.п. При этом подсветка маскирует светофор, как таковой, то есть, собственно полезную информацию.
Вы бредите. Даже на этой фотографии видно, что перекресток Саксаганского/Победы мягко скажем не Таймс сквер в плане светового загрязнения. Нихера там не теряется, и уж тем более эта подсветка не "маскирует" светофор. Она делает его более заметным.
она делает более заметным столбы, на которых висят светофоры, а сами светофоры на ее фоне теряются. водитель, впервые увидевший это "украшение", светофора не увидит. и на каждом перекрестке эти конструкции будут иметь свой оригинальный вид, к каждому привыкать...
В отличие от вас, умников, я этот перекресток проезжаю ежедневно, по дороге на работу. Повторяю для особо одарённых: вы несёте херню. Светофоры не то, что не "теряются", они, благодаря дополнительной подсветке, видны лучше, с большего расстояния и в любую погоду.
Comments 49
Исключительно просто, дешево и при этом наглядно.
Единственная проблема - если светофор чётко горит одному направлению, то светящийся столб виден всем и может возникать путаница.
Reply
Reply
Reply
Reply
Южно-Сахалинск:
( ... )
Reply
Reply
чистить надо канешн
Reply
Reply
Reply
А это решение как раз и годно там, где светофор работает для всех полос.
Reply
Reply
Даже если эти копеечные гирлянды снизят аварийность на 1% - они нужны, почему нет? Кто-то вовремя заметит красный, кто-то не подумает, что светофор горит не для него и т.д.
И кстати, туннель или мост в городских условиях далеко всегда не полезны или уместны.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment