Вот же ж жадные какие там эти, которые нетрадиционные и маму с папой переименовали в родителей под номерами! Что бы ни делать, лишь бы как люди не жить, все не успокоются.
Ничего, пусть пока подуркуют. Понадобится - 200-я Печенгская мотострелковая бригада дня за 2 до той Швеции доберется и покажет им Кузькину родителя номер 1.
Как всегда супротив течения. В то время, как главным инженерным, техническим вопросом в мире является возможность ограничить срок службы всего, чего можно, до срока гарантийного, эти социальные идиоты писают против ветра)))
В то время, как главным инженерным, техническим вопросом в мире является возможность ограничить срок службы всего, чего можно, до срока гарантийного
Главный вопрос - как завоевать своего покупателя в условиях очень сильного конкурентного давления. А завоёвывать приходится в первую очередь ценой. Производить пылесос сроком службы 40 лет и ценой в 5 раз дороже конкурентов - смысла нет, его купят единицы. Да и не нужен будет никому этот пылесос через 15-20 лет потому что технологии развиваются и он к тому времени морально устареет. Поэтому все стремятся к удешевлению, отсюда бесконечное упрощение материалов, применение неремонтопригодных конструкций (типа неразборных корпусов и т.п.) и прочие явления, приводящие к сокращению срока службы изделий.
Это вы говорите о многообразии путей достижения определенной цели. И это в том числе. Хотя есть и противоположная тенденция. Но она слаба и местечкова.
Швеция вообще очень борется за экологию. Тут уже давно сортируют мусор в каждой семье, используют электрокары, покупают вещи в секонд-хендах, чтобы не допустить массовое перепроизводство, используют ветровые электростанции и прочее. Эта страна действительно заботится об экологии, причем не на уровне правительства, а на уровне каждой семьи. Но вот 6-часовой рабочий день - это не совсем так, были исследования и опыты, но повсеместного распространения такой режим не получил. Лишь малое количество фирм работают по 6 часов, остальные все так же 8, причем работают с 7 часов утра многие.
Comments 103
Reply
Reply
Reply
Reply
Что бы ни делать, лишь бы как люди не жить, все не успокоются.
Reply
Reply
И Полтаву можем повторить.
И Чудское озеро.
Reply
Reply
Reply
Reply
Главный вопрос - как завоевать своего покупателя в условиях очень сильного конкурентного давления.
А завоёвывать приходится в первую очередь ценой.
Производить пылесос сроком службы 40 лет и ценой в 5 раз дороже конкурентов - смысла нет, его купят единицы. Да и не нужен будет никому этот пылесос через 15-20 лет потому что технологии развиваются и он к тому времени морально устареет. Поэтому все стремятся к удешевлению, отсюда бесконечное упрощение материалов, применение неремонтопригодных конструкций (типа неразборных корпусов и т.п.) и прочие явления, приводящие к сокращению срока службы изделий.
Reply
Хотя есть и противоположная тенденция. Но она слаба и местечкова.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment