вышел месяц из тумана

Nov 12, 2016 18:26



В 1993 году американская компания Space Marketing Inc выступила с заявлением о начале создания «Космической Доски Объявлений» размерами полмили на четверть мили (около одно квадратного километра). Рекламный щит планировалось сделать из листов металлизированного майлара. Его предполагалось запустить на низкую орбиту и с Земли он был бы размером с половину Луны.

«Если рекламодатели готовы заплатить $ 1,7 млн ​​за минуту рекламного времени во время Super Bowl, то даже страшно себе представить, сколько они заплатят, чтобы их рекламу увидела бы половина мира в течение 15 дней». Затраты оценивались в $ 20-25 млн для ракетоносителя, плюс стоимость материалов и самой конструкции. Более десятка компаний проявили заинтересованность в этой рекламе в связи с ближайшими Олимпийскими играми 1996 года.

Астроном Карл Саган и множество других знаменитостей выступили с протестом против этого проекта - он резко увеличил бы количество мусора на орбите. Экологи пригрозили национальным бойкотом компаниям, решившим так рекламироваться. В том же году по инициативе американского конгрессмена Эда Маркей был принят закон, который запретил компаниям США заниматься рекламой в космосе. Закон был позже отредактирован, разрешив субсидирования космических полетов за счет рекламы на форме космонавтов или космических аппаратов.

via
via










history, технологии, adver

Previous post Next post
Up