Имхо, допустимо радоваться смерти людей, которые с большой вероятностью были бы (или были) приговорены к максимальной мере наказания честным и справедливым судом.
Что-то я запутался: вы же сами в верхнем комментарии написали, что порадовались бы смерти некоторых людей. То есть, допускаете убийство, и разница между вами и маньяком - допустимая причина?
Если следовать вашей логике, то если жертва преступления мертва и у неё нет близких (или они не заинтересованы в наказании преступника), то нет никаких оснований искать и наказывать преступников.
Зачем наказывать кого-либо, если никто не желает или не вправе желать его наказания?
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Допустимо - это значит, что если человек радуется смерти маньяка, то я не считаю, что он мудак, а его убеждения - говно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Надеюсь, близость определяется не по паспорту?
Reply
Зачем наказывать кого-либо, если никто не желает или не вправе желать его наказания?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Можете дать однозначное определение "близкого жертвы"? И "причинил боль"?
Reply
Leave a comment