Leave a comment

bor_mo_tun March 22 2016, 11:44:38 UTC
Нет, не святой, просто понятие греха вне религии бессмысленно. Если отрицаешь существование Бога и т.д., то отрицаешь и т.н. "грехи".

Есть аморальные поступки, за которые тебя может грызть совесть, это нечто другое. Они, во-первых, не имеют отношения к религиозным постулатам, установленным в бронзовом веке, а имеют отношение только к морали того места и времени, в котором вы живете. Во-вторых, искуплены они могут быть как угодно, но только не путем выполнения каких-то ритуалов в красивом высоком здании наедине с мужчиной в платье, не имеющим никакого отношения к тебе и тому, перед кем ты чувствуешь угрызения совести.

И уж подавно не существует никакого "первородного греха", за который якобы каждый до сих пор несет ответственность. Совесть любого человека априори абсолютно чиста. По природе своей человек вовсе не "грешен". Обычный средний человек, как я, не совершавший преступлений и других тяжких проступков и великих подлостей, вполне может так или иначе разобраться со своими мелкими провинностями и не чувствовать себя после этого виновным ни в чем, жить с абсолютно чистой совестью и полностью сохранять чувство собственного достоинства.

А звать себя грешниками и посыпать себе голову пеплом всем без исключения (а на практике этим занимаются как раз совестливые люди, не преступники) - это удел христиан, и является лишь одним из примеров вреда, приносимого религией. Пусть и в психологическом только плане.

Reply

homesapiens March 22 2016, 12:06:19 UTC
"Нет, не святой"

Первой же своей фразой допускаете их наличие.
Значит существует какая-то "система координат", в которой каждый себя позиционирует.
Мораль нельзя измерить санциметрами или килограммами или градусами фаренгейта.
У каждого своя.
Достаточно вспомнить историю Мальчиша-Кибальчиша.
Кто-то выбирает корзину печенья и банку варенья, а кто-то погибает за военную тайну.

Человек, вообще, такая скотина, что всегда найдет себе оправдание почему он обосрался.

Reply

livelight March 22 2016, 12:15:30 UTC
У вас какие-то проблемы с логикой. Если я скажу, что я не ангел и не шушпанчик - я этим признАю их существование?

Reply

homesapiens March 22 2016, 12:24:04 UTC
Конечно.
Вы их уже подрузамеваете. Вы их обозначили.
Кто это или что это, и с чем их едят я не в курсе - это ваша система координат.

Reply

livelight March 22 2016, 12:29:44 UTC
Продолжая вашу кривую логику: если я скажу, что христианского Бога, флогистона или скоростей материальных тел выше скорости света в этой Вселенной не существует - я подразумею их существование своим высказыванием о том. Хотя на самом деле, такого рода высказывание всего лишь утверждает, что явления, которые кто-то другой придумал, назвал этим словом и снабдил неким набором атрибутов, не существуют.

Reply

homesapiens March 22 2016, 12:41:46 UTC
У меня сейчас мышка с клавиатурой под рукой, и монитор.
Я их вижу и могу потрогать. Я верю в их существование.
А вот на Северном Полюсе я не был, а говорят, что он есть.
Верить мне в это или нет? Еще говорят, что скорость света конечна и максимальна. В это тоже верить?
Хм, жду Ивана Грозного у себя на кухне, когда машину времени изобретут.

И радиацию не видно с электромагнитным излучением, а она есть говорят, Пугачева же поет в радиоприемнике.
Сейчас, вон, гравитацию, наконец-то нашли. Скоро в баки будем заливать.

Reply

maksimkononenko March 22 2016, 15:49:04 UTC
Это электромагнитное излучение-то не видно?
У Вас не только с логикой проблемы, но и с базовыми знаниями основ естественнонаучных дисциплин.

Reply

homesapiens March 22 2016, 16:32:53 UTC
Таки квант или волна?

Reply

maksimkononenko March 22 2016, 16:49:18 UTC
http://www.radfiz.org.ua/files/k2/s3/TeopMex/Landau,Lifshic/Landay_IV.pdf

Или любой другой учебник по квантовой электродинамике.

Reply

homesapiens March 22 2016, 16:52:49 UTC
Второклассникам-то что говорить?
Они даже Перельмана не читали.

Reply

maksimkononenko March 22 2016, 17:17:58 UTC
Второклассникам про дуализм говорить бесполезно, рано еще.

А старшеклассникам можно провести простейшую аналогию: показать цилиндр и его проекции на две взаимноперпендикулярные плоскости, одна из которых проходит через ось цилиндра. И спросить - какая фигура спроецирована на эти плоскости. После хихи-хаха сказать, что похожая ситуация и с элементарными частицами - в одних экспериментах проявляются квантовые свойства, в других - волновые, а в общем случае - и те, и другие.

Reply

homesapiens March 22 2016, 18:04:37 UTC
Всего-то цилиндр?

А как же избитая задачка про тело, проекциями которого являются квадрат, круг и треугольник?

Ну да, дуализм. Вроде бы обычная баба, все признаки при ней, а потом, хоп, уже и блядь. Квантовая физика.

Reply

homesapiens March 22 2016, 18:26:17 UTC
Свет - электромагнитное излучение.
Обладает дуальностью, т.е. обладает двумя свойствами:
ведет себя, как частица - фотон, и как волна.
Луч света от Солнца доходит до Земли за 8 минут.

P.S. Школьный курс. По памяти.
Только первобытные люди об этом не знали. И про яблоко не в курсе были - Ньютон научили с Галлилеем.

Reply

malica_dee March 22 2016, 18:44:05 UTC
Странно, что память вам отказала в момент, когда вы писали, что "И радиацию не видно с электромагнитным излучением, а она есть говорят". :-P

Reply

homesapiens March 22 2016, 19:05:48 UTC
Я не помню что у меня вчера на завтрак было, а вы хотите, чтобы я школьный курс физики помнил, хе-хе

К тому же, я имел в виду... эта... ну... как эта... когда трансформатор гудит... когда провода от ЛЭП...
когда пучки проводов под столом, а умные дядьки их с умными приборами измеряют... что там? излучение? электромагнитное?
Э... языками не владею, Ваше благородие...

Reply


Leave a comment

Up