Leave a comment

Comments 13

signaler December 13 2015, 09:25:22 UTC
Современный вингсьют очень требователен к навыкам.
Парашютисты получают допуск на обучение полётам в вингсьюте после 200 прыжков и с хорошими навыками free fly.
На обучение военного десантника никто не будет тратить столько времени и сил.

Reply


another_ak December 13 2015, 11:26:47 UTC
один комментарий? Всего один комментарий??

Reply


frederik_2520 December 13 2015, 11:44:59 UTC
опасное это дело, мне так кажется..если свободного места много, то хорошо, а как такой летун будет в лесу приземляться?? напоролся на ветку и все...надежнее все таки тихо покачиваясь планировать вниз..

Reply

ext_395355 December 13 2015, 14:08:57 UTC
Приземление в любом случае под куполом парашюта. Точку приземления, если нет ЧП, можно выбрать. А ЧП и под куполом - ЧП.

Reply


medvedomosti December 13 2015, 12:44:23 UTC
«Парашютисты поливают сверху нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти летуны существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "вингсьюты" - враги нашего народа - финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки»

Адольф Гитлер. 1933 год

Reply


ext_395355 December 13 2015, 14:05:12 UTC
1) 20-30 годы - только идея. Реально работающий вариант - 90е. 2) Использование карбоновых крыльев для десантирования спецназа рассматривается до сих пор.

Reply


Leave a comment

Up