А все производители табачной продукции сговорились и добавляют анашу в папиросы. А если особым образом подпилить свечу зажигания, то можно тратить вдвое меньше бензина, но нефтяное лобби не допускает эту информацию в СМИ.
И только отечественный производитель блюдет интересы потребителя: выпущенный по секретной технологии УАЗ "Козлик" может одолеть не только 1 500 000 км, а все 2 000 000 км без поломок.
С чего бы? Таких теорий придерживается половина народонаселения. Не всем же им быть параноиками.
Я просто знаю, что стандарт двукратного превышения параметров при стресс-тестах не от балды придуман и соблюдается не из альтруизма. Дешевле заложить в вещь избыточный ресурс, чем минимальный. Поскольку точно рассчитать сроки "плановой" поломки невозможно, а преждевременный выход из строя приносит очень уж дофига материальных и репутационных потерь.
Вот непочинябельной сторонними средствами сделать - это пожалуйста, это практикуется.
З.ы.: А Хаксли я еще в бумаге читал. Помните, чем главный герой закончил?
З.з.ы.: А нынешняя техника просто весьма сложная и компактная, потому и ломается. Ну или собирается из говна, но это не дальним прицелом объясняется, а желанием сэкономить на материалах.
И да, я почти уверен, что на ремонте ваших айфона и авто соответствующие сц потеряли очень много. И вторую машину вы купили уже другой марки.
Потому что делать дешевое ломучее говно - выгодно. А значит у такого производителя будет больше денег, чем у производящего вечные товары.
Вообще-то делая вечные машины Вольво разорилась. И была куплена компанией говноделов Форд. А потом перекуплена суперговноделами китайцами Geely. Так же как и лендровер (теперь владеют индусы). И даже ламборгини купил вольскваген.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А все производители табачной продукции сговорились и добавляют анашу в папиросы.
А если особым образом подпилить свечу зажигания, то можно тратить вдвое меньше бензина, но нефтяное лобби не допускает эту информацию в СМИ.
Кругом обман.
Reply
(The comment has been removed)
И только отечественный производитель блюдет интересы потребителя: выпущенный по секретной технологии УАЗ "Козлик" может одолеть не только 1 500 000 км, а все 2 000 000 км без поломок.
Кругом обман.
Reply
(The comment has been removed)
С чего бы? Таких теорий придерживается половина народонаселения. Не всем же им быть параноиками.
Я просто знаю, что стандарт двукратного превышения параметров при стресс-тестах не от балды придуман и соблюдается не из альтруизма.
Дешевле заложить в вещь избыточный ресурс, чем минимальный. Поскольку точно рассчитать сроки "плановой" поломки невозможно, а преждевременный выход из строя приносит очень уж дофига материальных и репутационных потерь.
Вот непочинябельной сторонними средствами сделать - это пожалуйста, это практикуется.
З.ы.: А Хаксли я еще в бумаге читал. Помните, чем главный герой закончил?
З.з.ы.: А нынешняя техника просто весьма сложная и компактная, потому и ломается. Ну или собирается из говна, но это не дальним прицелом объясняется, а желанием сэкономить на материалах.
И да, я почти уверен, что на ремонте ваших айфона и авто соответствующие сц потеряли очень много. И вторую машину вы купили уже другой марки.
Reply
Вообще-то делая вечные машины Вольво разорилась. И была куплена компанией говноделов Форд. А потом перекуплена суперговноделами китайцами Geely.
Так же как и лендровер (теперь владеют индусы).
И даже ламборгини купил вольскваген.
Reply
Reply
Хоть бы димедрол в водку подмешивали, а то совсем ожидания обманывают...
Reply
Leave a comment