Leave a comment

gleb314 February 5 2015, 08:37:57 UTC
Во всех приведенных выше странах, кроме Китая, ВВП как минимум раза в два выше, чем в РФ. Ну а в Китае как начальство уважать знают не хуже нашего.

Не могут бедные люди в массе быть организованными и независимыми. Нельзя психологическими ухищрениями обмануть экономику.

Reply

mi3ch February 5 2015, 08:40:01 UTC
Но при нынешнем положении дел экономика будет только загнивать, а разрыв - увеличиваться

Reply

mary_ron February 5 2015, 09:19:11 UTC
Почитайте мемуары Голды Меир. Какую страну она пыталась построить.
Дайте власть умным женщинам! :)

Reply

gleb314 February 5 2015, 11:19:36 UTC
Да.

А какой есть реальный способ увеличения благосостояния страны? Если отбросить всякую фантастику, остаётся один. Встроиться в мировую систему разделения труда, и желательно поближе к технологической верхушке.

Это зависит от многих факторов. Нужна другая элита - с этой не возьмут. Нужно желание западных элит выделить России более-менее приличное место. Потому что желающих много, а вот кредиты на развитие производства дают не всем. Даже в ЕС есть бедные страны.

И, даже если все факторы совпадут, результат будет лет через десять-двадцать. А всё это время Россия все равно будет объективно проигрывать развитым западным странам.

Reply

livelight February 5 2015, 12:16:46 UTC
Избавиться от скреп, то есть

Reply

sbkirbabaevitch February 5 2015, 12:40:40 UTC
>Встроиться в мировую систему разделения труда, и желательно поближе к технологической верхушке

Россия туда уже встроилась больше 20 лет назад, продаёт ресурсы, большего от неё не требуется.

>Нужно желание западных элит выделить...

Может им взятку дать, чтобы местечко получше выделили?

Reply

gleb314 February 5 2015, 12:46:27 UTC
Да, встроилась. Но где-то на самом низком уровне.

>>Может им взятку дать, чтобы местечко получше выделили?

Вообще-то, это уже вопрос к "знающим как обустроить Россию". Вот пусть они и расскажут о том, когда они придут к власти, как они будут строить отношения с западными державами.

Reply

sbkirbabaevitch February 5 2015, 12:57:22 UTC
>Но где-то на самом низком уровне

А вы чего-то другого ждали?

Reply

getman February 5 2015, 08:44:32 UTC
ВВП надо делать руками, а не из земли качать.

Reply

takolesova February 5 2015, 20:56:18 UTC
Отдельный человек может обмануть экономику и развиваться при провисающей пирамиде Маслоу. Если один может, то могут если не все, то многие. Вопрос в том, сколько может быть таких людей и кажется мы сейчас это проверим.

А для общества в целом могут сработать модели эволюционно стабильной стратегии и выстраивание системы горизонтальных связей, в этом случае вертикаль власти может быть вытеснена (как менее эффективная система), а в обществе могут установиться правовые нормы.

Reply

gleb314 February 6 2015, 05:44:08 UTC
1) Может. Я бы назвал это подвигом. И действительно есть люди, которые подобный подвиг совершают. Но это именно отдельные люди.

2) Насколько я понял, вы предлагаете людям "в свободное от работы время" и "за свой счет" построить систему, более эффективную чем государство?

Существуют ли реальные примеры подобных процессов из практики других стран?

Reply

takolesova February 6 2015, 07:01:07 UTC
Я бы не называла это подвигом. Для некоторых (а вообще-то и многих) людей это естественное состояние - не опускаться на нижние уровни пирамиды Маслоу если есть хоть какая-то возможность не опускаться. Как правило недостаток материального мнимый. Да, прекрасно ездить на машине, но можно обойтись без. Осознанный переход к ограничению потребления как правило идёт через изобилие, но не обязательно. В любом случае таких отдельных людей достаточно для того чтобы они могли находить друг друга ( ... )

Reply

gleb314 February 6 2015, 07:12:24 UTC
Да, интересно.

Reply

takolesova February 6 2015, 07:24:40 UTC
http://takolesova.livejournal.com/215935.html
Но идея ещё сырая и пока только началось обсуждение среди друзей.
И она нуждается в конструктивной критике.

Reply

gleb314 February 6 2015, 07:31:01 UTC
Спасибо!

Reply

sorokin_anonym August 27 2015, 14:28:30 UTC
Хе-хе, существует реальный пример даже из практики этой страны. "Советы" называется. Без сомнения они оказались эффективней того государства, альтернативой которому являлись, в той ситуации, в которой возникли.

Reply


Leave a comment

Up