Leave a comment

andanton June 22 2014, 07:11:57 UTC
Ну, и что ему делать? Эта мечта несбыточна.

Reply

tichonya15 June 22 2014, 07:26:21 UTC
Главная мысль этого поста: "Я самый лучший человек в мире, остальные гораздо хуже меня, поэтому я имею право всех судить и наказывать". И логичные выводы, следующие из его постулатов: все люди (в России) очень "плохие" и "неправильные", поэтому желательно их поменять на "хороших". А ведь две с лишним тысячи лет назад сказано для нас, бестолковых,: "Не судите, не судимы будете".

Reply

andanton June 22 2014, 07:54:07 UTC
Вы думаете? Я этого не вижу. Может быть, потому что согласен с автором. Но мне непонятно, в чем позитив этой позиции.

Reply

ext_2531366 June 22 2014, 08:50:58 UTC
Да.

Reply

ext_1716962 June 22 2014, 08:52:42 UTC
Вы необдумано торопитесь как с выделением главной мысли, так и с выводами. Никого он не судит и не наказывает и даже не пишет о таком желании, он просто пишет своё мнение по вопросу.
И о всех людях в России, он тоже ничего не говорит, а даёт понять, что "кое-где у нас порой"...
С чем нельзя не согласиться, действительно в россии есть и властная ложь и лицемерие и хамство и т.п.

И это, моё мнение - имею право.

Reply

tichonya15 June 22 2014, 09:24:23 UTC
Согласна, есть...но, видите ли, если бы в других странах было бы все идеально, если бы спецслужбы США не прослушивали бы руководителей европейских государств, если бы в Европе не легализировали бы инцест и не собирались бы легализировать педофилию...Нет идеальных людей и нет идеальных стран...И насчет "честности и порядочности" Европы, даю ссылочку на очень интересную книжку: http://www.litmir.net/bd/?b=192514 Это о кризисе 2008 года.

Reply

ext_1716962 June 22 2014, 09:40:47 UTC
Если-бы да кабы... Да во рту росли грибы...
Оттого что боря моисеев гей, все должны становиться геями? Меня не интересуют другие страны и что вы там в них увидели. Каждый как говориться ищет то, что ему не хватает.
А слабо россии быть примером для других стран? Богатой и спокойной жизни примером? Роста и развития примером? Вот за это и я не люблю нынешнюю власть, что за 14 лет правления они сделали только хуже жизнь.

Reply

dronetz June 22 2014, 12:40:25 UTC
нет такой мысли и в помине

Reply

akimov_vv June 22 2014, 19:15:40 UTC
= Главная мысль этого поста: "Я самый лучший человек в мире, остальные гораздо хуже меня, поэтому я имею право всех судить и наказывать" =

Главная мысль - не об авторе поста. Не о том, какой он лично плохой или хороший.

= "Не судите, не судимы будете". =
Ну, так Вы и судите человека, вместо того, чтобы прокомментировать высказанное мнение.

Reply

gremlinmage June 23 2014, 06:55:45 UTC
Вот забавно. В посте - ни слова про "судить и наказывать". Но вы это явно прочитали. Где? ;)

Reply

asafaradjev June 24 2014, 04:53:07 UTC
"Не судите, не судимы будете".

Вам бы с этим плакатиком в Басманный суд. Или в Мещанский.

Reply

tichonya15 July 16 2014, 08:03:23 UTC
1. Ответ на первый, критикующий меня пост о Басманном суде:
Когда был суд над Пуськами, я написала письмо в РПЦ, в котором высказала свое мнение о том, что Милосердие и Прощение должно быть неотъемлемым признаком любой христианской конфессии. Поскольку я живу не в Москве, то не имела возможности выйти с плакатиком.
2. Ответ на пост о "главной мысли": Нравится/не нравится, хочу/не хочу-очень беспомощно звучат эти слова из уст мужчины. Слова вообще всегда звучат беспомощно, если они не сопровождаются действиями.

Reply

Главная мысль этого поста neznajka_ya July 16 2014, 07:47:54 UTC
Главная мысль этого поста заключается в том, что человек очень четко говорит, что ему не нравится в этой жизни, и какая жизнь ему не нравится. Ваше дело слушать и пытаться понять сказанное или пытаться привязывать сказанное к той идее, которую вы хотите вложить в уста Михаилу. Приведенную вам в конце вашего гневного выступления фразу обратите к себе, она как раз вас и людей с похожим на ваше мировосприятие и касается.

Reply

dronetz June 22 2014, 12:40:02 UTC
Если сидеть на попе ровно - то да, это останется именно мечтой.
Однако же в мире существует немало стран, которые вполне себе отвечают тому, что хочет Ефремов. Почему Россия-то хуже?

Reply

andanton June 22 2014, 14:07:11 UTC
Не знаю. Честно, понятия не имею. Хуже и все.

Точно такой разговор я вел в марте 1993 года с человеком, которому лет было столько же, сколько и мне сейчас. Я выступал с ваших позиций. Спор запомнился - он был прав.

Reply

dronetz June 22 2014, 14:21:53 UTC
О чем именно был спор, если не секрет? и в чем он оказался прав?

Reply


Leave a comment

Up