Re: так это же простоc_bemolMay 23 2014, 03:19:58 UTC
не пишется
разве что в знак особой лести) Например, правилом компании может быть, что Клиент всегда пишется с большой буквы и на Вы - типа респект и уважуха. А также что рабочий день начинается с гимна, неделя с пятиминутки-оперсовета, а красный цвет в одежде запрещен
к правилам русского языка это "Вы" Клиенту имеет примерно такое же отношение, как гимн, пятиминутка и дресс-код к менеджменту
С девяностых у многих правильнописание хромает, и мало кто на это заморачивается в бизнесе
Re: так это же простоuvazhaemyi_dkMay 23 2014, 03:38:34 UTC
Не только клиентам. Я работал во многих организациях, и везде писали с большой буквы всем подряд. Письма которые я сейчас пишу в общем виде выглядят так:
Уважаемый ##!
Настоящим письмом ОАО "№№" выражает Вам свое почтение и сообщает о следующем:
В случае, если ООО "%%", гондоны такие, опять допустит несвоевременную поставку материалов, мы будем вынуждены засудить Вас нахрен и отобрать всё Ваше жалкое имущество. У Вас не останется даже стула для того, чтобы было куда усесться Вашей ленивой заднице.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Средняя часть письма может быть разной, но начало и конец всегда одинаковые.
Re: так это же простоsataiMay 23 2014, 08:13:22 UTC
На мой взгляд, в деловой переписке просто перестраховываются оптимальным образом: подчеркнуть Вы там где не нужно - меньшее зло, в сравнении с вариантом не подчеркнуть Вы там где нужно.
Reply
Reply
разве что в знак особой лести) Например, правилом компании может быть, что Клиент всегда пишется с большой буквы и на Вы - типа респект и уважуха. А также что рабочий день начинается с гимна, неделя с пятиминутки-оперсовета, а красный цвет в одежде запрещен
к правилам русского языка это "Вы" Клиенту имеет примерно такое же отношение, как гимн, пятиминутка и дресс-код к менеджменту
С девяностых у многих правильнописание хромает, и мало кто на это заморачивается в бизнесе
Reply
Уважаемый ##!
Настоящим письмом ОАО "№№" выражает Вам свое почтение и сообщает о следующем:
В случае, если ООО "%%", гондоны такие, опять допустит несвоевременную поставку материалов, мы будем вынуждены засудить Вас нахрен и отобрать всё Ваше жалкое имущество. У Вас не останется даже стула для того, чтобы было куда усесться Вашей ленивой заднице.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Средняя часть письма может быть разной, но начало и конец всегда одинаковые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment