не специалист по бронетехнике, но, вроде достаточно успешно, все были довольны, кроме танкистов. тигры, фердинанды, это электротрансмиссии же, фактически приводы от электродвигателей на ведущие колеса\шестерни, как их правильно называют, а бензиновый движок просто крутил генератор. сложная конструкция для технологий того времени, отсюда и много геморроя в работе и обслуживании.
Такая конструкция совершенно не сложна для тех времен - дизель-электроходы уже вовсю применялись, и Германией, в том числе (подводные лодки все являются, пусть и своеобразными, но дизель-электроходами). Да и танкисты были не очень против - у такой схемы есть преимущества, в том числе и в обслуживании Проблема с танками такой схемы была совсем в другом.
про проблемы с шахматным расположением катков только ленивый не писал. тигры, как помню из популярной литературы очень страдали из-за ненадежности, и это у немцев то, у которых полевой ремонт был налажен как часы. но, к сожалению, не знаю что именно ломалось, не копал так глубоко.
опосредованно может. просто зависимость очень непрямая. если взять двигатель из детской игрушки, то построить на нем конструкцию, которая поедет со скоростью 33 км\ч будет очень непросто.
Я имею в виду конкретно формулировку. Нельзя сказать "мотор скоростью N км/ч". Это неграмотно и фактически неправильно. Один и тот же мотор будет выдавать разную скорость (или никакой скорости) на разных типах нагрузки. Например, его можно установить на стационарную генераторную установку. Характеристики мотора не изменятся, но максимальная скорость будет равна нулю. Поэтому скорость никак не может быть характеристикой мотора.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
исправил
Reply
Порше продвигал электродвижители и на танках, но не очень успешно
Reply
вроде достаточно успешно, все были довольны, кроме танкистов.
тигры, фердинанды, это электротрансмиссии же, фактически приводы от электродвигателей на ведущие колеса\шестерни, как их правильно называют, а бензиновый движок просто крутил генератор. сложная конструкция для технологий того времени, отсюда и много геморроя в работе и обслуживании.
Reply
Проблема с танками такой схемы была совсем в другом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я имею в виду конкретно формулировку. Нельзя сказать "мотор скоростью N км/ч". Это неграмотно и фактически неправильно. Один и тот же мотор будет выдавать разную скорость (или никакой скорости) на разных типах нагрузки. Например, его можно установить на стационарную генераторную установку. Характеристики мотора не изменятся, но максимальная скорость будет равна нулю. Поэтому скорость никак не может быть характеристикой мотора.
Reply
Reply
Leave a comment