случайности

Sep 01, 2013 14:39

Одна из историй, услышанных на IT-форуме Rockitcon

В конце 80-х концерн Nissan решил по примеру Toyota (Lexus) производить люксовый автомобиль не под собственным именем, а вывести на рынок совершенно новый бренд. Среди ведущих рекламных агентств был объявлен тендер на название и логотип будущего автомобиля. Представитители Lippincott Mercer готовились презентовать свои версию логотипа:



Легенда была такова - дорога, уходящая в бесконечность на фоне земного шара. Но перед самым началом презентации, кто-то из людей не участвующих в проекте, заметил:
- Классная идея! Фудзияма на фоне заходящего солнца. Японцам должно понравиться.
Презентующий на свой страх и риск принял решение тут же изменить первоначальную легенду. Так и продали логотип.

p.s.
У меня был случай, когда перед самым приездом клиента струйный принтер начал "полосить" - оставлял белые непропечатанные полоски. Времени переделать не было. Я не успел ничего объяснить, как клиент сказал, что белые полоски - офигительное дизайнерское решение.

history, дизайн

Previous post Next post
Up