© Herbert Weber
Провожу мастер-классы, посвященные генерации новых идей. По своему опыту знаю, что лекции - одна из самых бесполезных вещей. К концу обычного выступления слушатели уже забывают половину услышанного.
Во время мастер-класса слушатели придумывают все самостоятельно. Я только задаю правила игры и помогаю им в этом.
Может быть интересно компаниям, которые вкладывают деньги в обучение своих сотрудников. Или организациям, находящимся в творческом тупике.
Короткий синопсис
Экскурс в историю. Рассказ о том как люди думали раньше. Точнее - думали, что думали.
Деконструкция и конструкция. Разбираем игрушки на части и учимся собирать их <<неправильно>>. Борьба со стереотипами. Улучшение и создание принципиально новой, более интересной игрушки.
Шаблоны. Примеры того, что все люди думают одинаково.
Разбор правил спортивной игры. Создание новых игр с новыми правилами.
Метод проб и ошибок. Недостатки метода. Эдиссон. Кубик Рубика как генератор случайных чисел и решений.
Основные приемы комбинаторики. Сложение, вычитание, пересечение и умножение. Попытки систематизировать накопленный опыт. Решение стандартных задач.Триз.
Мозговой штурм. Методология коллективного и индивидуального решения задачи. Ошибки и сновидения.
Работа со временем. Куринский. Автодидактика.
Решение нестандартных задач.
Реклама - как частный случай условно нестандартного решения проблемы. Рекламные ролики. Примеры и классификация приемов. Создание собственных рекламных роликов.
Придумывание невозможных задач. Выведение формулы поведения человека.
Создание собственной религии. Спасение цивилизации.
Катарсис
Пишите: dchernyshev@gmail.com