Интересно было бы вам дописать (а мне почитать) про воздействие социальных сетей, магазины, отдых-туры, машины - все то, что модно и популярно у социума, воздействие этих и других объектов на умы, сердца и кошельки граждан.
Основная целевая аудитория телевидения - это домохозяйки и пенсионеры. И все делается специально для них. Нет, бывают, конечно, исключения - "КВН", "Что? Где? Когда?" и прочие чемпионаты мира по футболу.
Вероятно, всё так и есть, смущает только то, что создатели всего этого смирились с тем, что их база не при каких условиях расширяться не будет. И вот это я лично понять не могу.
Пока отчеты о прибыли устраивают, никто ничего никогда менять не будет :) Как только аналитики заметят смену тренда, так сразу или корректировка (что намного чаще), либо поиск новой аудитории (что крайне редко, т.к. в неизученную нору лезть затратно и риски по восстановлению прибыли нааамного выше). все имхо.
Comments 193
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лихо
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Как только аналитики заметят смену тренда, так сразу или корректировка (что намного чаще), либо поиск новой аудитории (что крайне редко, т.к. в неизученную нору лезть затратно и риски по восстановлению прибыли нааамного выше). все имхо.
Reply
Reply
Leave a comment