Leave a comment

Comments 193

pitropova July 19 2011, 12:10:10 UTC
какой-то странный вывод в конце...

Reply

pisaka_k_v July 19 2011, 12:26:40 UTC
+1

Reply

denbor July 19 2011, 12:28:33 UTC
Чего страного? Все что здесь написано умещается в одну строку: "Кто платит то и танцует девушку"

Reply

pitropova July 19 2011, 12:33:17 UTC
я про вывод "они любят сильнее"

Reply


di_vizion_ary July 19 2011, 12:11:57 UTC
Интересно было бы вам дописать (а мне почитать) про воздействие социальных сетей, магазины, отдых-туры, машины - все то, что модно и популярно у социума, воздействие этих и других объектов на умы, сердца и кошельки граждан.

Reply

ваши предложения 7228782 July 19 2011, 20:14:29 UTC
конкурс - как объединить людей - http://7228782.livejournal.com/15691.html

Reply


tw2fan July 19 2011, 12:12:24 UTC
Основная целевая аудитория телевидения - это домохозяйки и пенсионеры. И все делается специально для них. Нет, бывают, конечно, исключения - "КВН", "Что? Где? Когда?" и прочие чемпионаты мира по футболу.

Лихо

Reply

perepelitsyn July 19 2011, 16:03:06 UTC
Что Вы - гениально!

Reply


(The comment has been removed)

writerman_ru July 19 2011, 12:39:15 UTC
продолжите мысль)

Reply

mushi_i_sashi July 19 2011, 19:02:07 UTC
ДА ТУТ СОВСЕМ ПРО ДРУГОЕ.:D

Reply


mary_bred_show July 19 2011, 12:14:24 UTC
Вероятно, всё так и есть, смущает только то, что создатели всего этого смирились с тем, что их база не при каких условиях расширяться не будет. И вот это я лично понять не могу.

Reply

di_vizion_ary July 19 2011, 12:16:49 UTC
Пока отчеты о прибыли устраивают, никто ничего никогда менять не будет :)
Как только аналитики заметят смену тренда, так сразу или корректировка (что намного чаще), либо поиск новой аудитории (что крайне редко, т.к. в неизученную нору лезть затратно и риски по восстановлению прибыли нааамного выше). все имхо.

Reply

mary_bred_show July 19 2011, 12:20:49 UTC
Да, понятно, просто продукция, как болты и гайки.

Reply


Leave a comment

Up