Пусть социальная реклама будет, потому что от нее польза есть. Вот показывали ролики про то, что надо пристегиваться за рулем и страшные последствия. Я честно говоря, проникся. И всем советую
Так-то оно так. А в чём причина? Человек не на своём месте? Нет вкуса и т.д.? Учебные заведения выпускают плохих специалистов? А может просто дизайнеров-рекламщиков начальство подгоняет? Типа, чтоб к понедельнику готово было. Тяп-ляп, готово.
заказчики ограниченные перстраховщики. причем, как говорят в последнее время, "реклама не должна быть хорошей, она должна быть запоминающейся", то есть как бы то, что раздражает тупостью, ничуть не хуже того, что восхищает творческим подходом. а интеллектуальных затрат меньше
Вот-вот, скорее всего. Зомбирование. 25-й кадр. Привычка. Если долбить зрителя каждые 15 минут жвачкой или стиральным порошком, то поневоле купишь хотя бы на пробу. Такие опыты ещё академик Павлов проделывал с собаками.
Ага. И отдельным пунктом размещение такой рекламы. Целая улица перемежающихся через один плакатов "У наркоманов не бывает здоровых детей" и "Возьми ребёнка из детдома" выглядит, мягко говоря, неоднозначно...
Я тоже наблюдал похожие вещи, меня пугает что для постороннего человека это создает неверное представление окружающего его социума (если в толпе крикнуть что ты вор то даже если это не так то хрен отмоешься все равно кто нить да и скажет "да там что то было, а вспомнил он же вор) так и здесь - если такие темы будут еще и в таком обьеме это уже антиреклама. С точки зрения системного подхода реклама это корректирующие действия без намека на предупреждающие, социальная реклама это только большая отписка руководства на соц проблему, в моем понимание решение проблем в "делах" а не в назидании тупыми советами которые и так поняты
Comments 161
Reply
Reply
Reply
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в чём причина?
Человек не на своём месте? Нет вкуса и т.д.?
Учебные заведения выпускают плохих специалистов?
А может просто дизайнеров-рекламщиков начальство подгоняет?
Типа, чтоб к понедельнику готово было.
Тяп-ляп, готово.
Reply
Reply
Reply
Зомбирование. 25-й кадр. Привычка.
Если долбить зрителя каждые 15 минут жвачкой или стиральным порошком, то поневоле купишь хотя бы на пробу.
Такие опыты ещё академик Павлов проделывал с собаками.
Reply
хотя да, новое, неожиданное, всегда круто
Reply
Reply
Reply
Leave a comment