рекламныйБлок

Feb 05, 2025 22:00

для меня всегда было загадкой, почему для названий самых что ни на есть плебейских демократичных малолитражек выбрали, прямо скажем, аристократичные виды спорта - гольф, поло и дерби (если кто забыл Derby - седан-вариант Polo). Что характерно, в появившихся позже спортивных версиях и моделях фирмы этот спортивный мотив продолжен не был (хотя казалось бы - ..) - только пикап на базе гольфа назвали Caddy (так называют мальчика, таскающего клюшки за игроком в гольф). Ещё более характерно то, что в Штатах эти игры не приняли и гольф там знают как зайчика - Rabbit




А вот теперь ещё и думай - придумали это маркетологи VAG сами, или попался им проспект 1934 года, предлагавший модель Pegas, с помощью которой уже утратившая самостоятельность и недвусмысленно борющаяся за существования фирма Amilcar, сделавшая себе имя на малолитражных ваутюретках - в первую очередь гоночных, если говорить об имени - пыталась изменить имидж и стать производителем более солидной (и престижной) техники. Вот тут-то как раз - именна эта тематика в названиях была более чем уместна - ведь и сам автоспорт тогда считался (и был, чего уж там) забавой аристократов (и нуворишей)




Беда лишь в том что предлагаемое в проспектах к заказу многообразие в 11 типов кузовов так и осталось на бумаге - модель не взлетела да и сама фирма закончилась с началом WWII. И нынче только знакомые имена немецких малолитражек цепляют глаз на старой рекламе ..




































vw, реклама, французы

Previous post Next post
Up