вспомнив вчера о том как любили в южАмерике, в частности в Аргентине, переделывать пикапы в седаны, нельзя не упомянуть и об обратно процессе, происходившем там же. В 70-х там классически выпиливали из седанов Mercedes 220 D классические пикапы-юты, наваяв таким образом за 5 лет более тысячи машин. Так вот, было среди них и некое кол-во вот таких вот ... ну, назовём это пикапом с двойной кабиной, хотя по факту это всего лишь менее пострадавший от вивисекции седан;)
На вопрос зачем понадобилось издеваться над хорошими машинами? существует до боли прагматичный ответ - по тогдашнему аргентинскому законодательству был запрещён импорт частных автомобилей, но таких ограничений не существовало для коммерческих транспортных средств.
Думаю, ответ на вопрос зачем было делать квазиседан из пикапа? кроется тут же)