Вот вы говорите «автомобили ламповой эпохи». А у меня есть буквальный пример. Это фотографии с презентации автомобиля Saab 9000 CD в Стокгольме. 1987 год.
PR-отдел тогда придумал шоу с использованием "видео-стены" высотой 8 метров. На ней демонстрировали презентацию, в то время как на арене разворачивалось живое ездовое представление. Кого этим сегодня удивишь? Но изюминка в том, что видео-стены в современном понимании на тот момент еще были экзотикой, поэтому Saab использовал обычные 35-миллиметровые слайды и ламповые проекторы. Так же как это тогда делали все на протяжении почти 30-лет.
Всего шведы задействовали 80 диапроекторов Kodak, которые были синхронизированы в одну систему с компьютерным управлением, чтобы вместе давать почти бесшовное огромное изображение.
Системы из нескольких телевизоров тогда тоже так умели, но стоили очень дорого, не могли похвастаться такими размерами и при этому у мониторов были широкие рамки, поэтому картинка получалась не гладкой.
Саабовская презентация состояла из примерно 7000 слайдов - то есть где-то по 80 на каждый проектор. О воспроизведении видео-роликов речи быть не могло, но эффект все равно был впечатляющим.
Как я понял, это шоу оказалось одним из последних с использованием проекционных слайдов. Конец «ламповой эпохи» в прямом смысле, потому что в том же 1987 году компания Electrosonic представила первую видеосистему Picbloc-256 на 144 ТВ-монитора с программным управлением. А в 1988 году на автосалоне в Бирмингеме GM уже использовал видеостену Picbloc на 50 мониторов для стенда своего бренда Vauxhall.
(c) Знаемский