(no subject)

Apr 25, 2024 18:58



у отца автогонщика Ф1 Герхарда Бергера была транспортная контора с кучей грузовиков, а у самого Герхарда - красный Ламбо. Именно эти транснпортные средства изображены на фото - запарковав свой спорткар именно таким образом, Бергер невольно (или сознательно?) спародировал довольно известный в узких кругах инновационный тягач



да, Steinwinter Supercargo знают всемногие. Однако, разглядывая изображения машины можно задаться вопросом - почему её украшает лого, подозрительно (до степени копирования) напоминающее эмблему Феррари? И чем вообще занималась фирма Steinwinter GmbH помимо создания уникальных тягачей?


Фирма была основана в Штутгарте в 1969 и изначально вела себя довольно традиционно для микропроизводителя второй половины века из Европы - первой моделью был багги на базе .. Жука?



Steinwinter Amigo

да, это крайне похоже на многочисленные жукобагги, но тут был маленький нюанс - эта была всё-таки на базе фиата, правда, тоже заднемоторного. А ещё Штайнвинтер занимался деклассированием и без того маленьких итальянских автомобилей. Как острил автор Jalopnikа Steinwinter был выбором для людей, которые действительно хотели Fiat 500 или Fiat 126, но чувствовали, что на самом деле 500-кубовый двигатель - это слишком большой двигатель, с которым любой разумный человек мог бы рассчитывать справиться. Да ведь это пол-литра
На самом деле Steinwinter 250, представлявший из себя Fiat-500 с 250-кубовым двухтактным двигателем Goggomobil предназначался для обладателей германских прав IV класса для управления транспортными средствами с двигателями рабочим объемом до 250 см³ и с максимально допустимой скоростью 20 км/ч, которые можно было получить уже в 16 лет.



впоследствии добавилась модель 250L c двигателем Figo (Fiat/Goggomobil) установленным в Fiat 126
Впрочем, будучи с одной стороны, как мы уже знаем, человеком креативным, а с другой - европейским микроавтопроизводителем, не остался он в стороне и от выпуска микромобилей собственной конструкции





Steinwinter Junior 50

Собственно, всем этим он и занимался почти два десятка лет, однако вскоре после создания - с господдержкой, кстати - прославившего его тягача, в 1987 фирма свернула производство микрокаров и продолжила существования в статусе производителя прототипов и уникальных образцов. Сам автор ушёл из жизни в 1999 а вот фирма закрылась буквально пару лет назад.

Что же касается эмблемы - то не задумывались ли вы когда-нибудь о сходстве жеребца Феррари с парнокопытным на эмблеме Порше? Так вот тут тоже довольно любопытная история



Легко заметить что кони Ферарри и Проше всё-таки отличаются. Но если эмблема всемирно известного немецкого производителя представляет из себя микс гербов Земли Вюрттенберг и собственно Штуттгарта, то Штайнвинтер .. похоже, попросту взял герб Феррари и украсил его словом Stuttgart. Самое любопытное, что ни Порше - не, ну понятно, на них не слишком похоже, но они были рядом и наверное в курсе; ни Феррари, периодически тиранящие подобных микропроизводителей по всему миру за посягательство на их авторские права - все эти почти 20 лет герра Штайнвинтера не трогали, что лично для меня несколько удивительно

Ну а раз мы начали сегодня с пародии - предлагаю ею же разговор и закончить. И раз машину Штайнвинтера нам уже спародировали - самое время для его герба - суть герба Феррари). Вашему вниманию предлагается машина подготовленная Volvo в ед.экземпляре для выставки SEMA и его, так-зять, прочтение парнокопытного на гербе;))



`04 Volvo XC90 PUV


немцы, грузовик, ferrari, porsche, микро, volvo

Previous post Next post
Up