Японские фирмы выпускали достаточно легковых пикапов - как дома так и за рубежом, иные, выпускаемые в Австралии, даже маркировались как юты, но, больше всех из них подходил под определение utility coupe, и при этом был 100% японским по духу, пожалуй, этот
`83 Suzuki Mighty Boy
Во-первых, это кей-кар - что может быть более японским?;) Во-вторых, это именно утилитарное купе по духу. Кей-грузовичков хватало, но все они имели кабину-над-двигателем - что абсолютно логично в условиях (очень)ограниченных размеров. Здесь грузовая платформа имеет совершенно смешные размеры и, по сути рудиментарна. Плюс, в качестве базы был выбран не стандартный сузуковский кей-кар Fronte, а более бодрая версия Cervo. И пусть, в отличии от последней, у Майти-боя никогда не было турбонаддува - желающим осуществить подобную модернизацию было проще простого. Это была разовая акции в японской автоистории, длившаяся в 1983-88, тем, собственно и ценна)