американскаяМаленькость

Apr 30, 2022 19:19

некто Леопольдо Гарсия из НьюМексико в конце 50-х решил почему-то, что визуальный стиль детройтских авто того времени "слишком квадратный"(??). Начав постройку максимально компактного авто под названием El Chicito для начала урезал базу форда 40-го года до 80 дюймов (203 см) а потом оправился бродить по свалке в поисках кузовных деталей подходящих его замыслу - создать автомобиль "скорее органических нежели геометрических форм" (праотец биодизайна?;)) В общем, в ходе постройки название сменилось на Bubbles (лошарик пузырчатый) а вышло вот это:




По утверждению автора аппарат обошёлся в $800 в ценах 1961 года, весил 2200 фунтов (880 кг) и приводился в движение 4-цилиндровой половинкой V8 от Меркюри




двери как-то не поместились, поэтому для попадания/выпадания в машину откидывалось лобовое стекло









Как и многие его коллеги по затее, Гарсия считал свой аппарат прототипом для производства и рассуждал о том, что в случае налаживания выпуска кузов стоит делать из стеклопластика. Впрочем, рассуждения остались в интервью для местной прессы из Альбукерке, а впоследствии наш персонаж запатентовал дизайн авто под предсказуемым названием City Car. Учитывая текущие на тот момент тенденции, дизайн тоже можно считать предсказуемым




на этот раз Гарсия начал с того что пытался "сотрудничать с кем-то в Германии" для организации производства  - де-факто американизированной изетты с сиденьем на трёх пассажиров в ряд, а когда дело не выгорело, таки построил живой образец сам.
На этом история казалось бы закончилась - обе машины вроде бы мелькнули в объявлении об аукционе по продаже 640 автомобилей на свалке, и на этом всё - но, в отличии от аналогичных историй, оба образца даже выжили, и нам их обещают представить в открывающемся этим летом музее Route 66 в Альбукерке. Эх, будь я самоходной странницей со Пскова - сходил бы собачек говорящих посмотреть - а так придётся следить за новостями. Данная новость нашлась на Хеммингсе

сша, дизайн

Previous post Next post
Up