нашол в архивах. Написано в недоброй памяти августе, с тех пор лежало - вродь не выкладал
и как же, братцы, приятно, когда в кине правильный выбор автомобилей. Втройне приятно, когда афтары фильма мультипликационного не считают излишним заморачиваться прорисовкой авто. Прям душу греют мне такие муви.:))
а взялся я смотреть классику японского сайберпанковского аниме - Ghost in the Shell/Призрак в доспехах. Кины, в целом славныя, атмосферныя, но особо порадовался автофил во мну.
первый фильм - сопссна Ghost in the Shell (1995) порадовал всего лишь одним , не побоюсь сего термина, аппаратом. Особливую радость доставил он мне с учётом недавно прошедших в этом ЖЖ дней Alfa SZ -тут же явно некая фьючетюнинговая версия столь любимой мной машины:
сзади, впрочем, машину изрядно подпортили неким девайсом - то ли газогенераторная установка, то ли реактор на ленивых нейтронах дока Брауна
а учитывая сюжетную линия фильма - видимо, грёзогенератор;)
впорчем, аппаратец сей, меня хоть и порадовал, но поводом писать пост не стал. Как, впрочем, и сериал 2002-го году - там машинки воопче были мультяшно-условны, за исключением одного эпизода (а именно, 3-го 1-го сезону), где герою говорят "да ты сам ездишь на старой машине" и афтары вынуждены эту машину продемонстрировать:
мда, Стратос, конешно, подизуродовали, но что делать - законы жанра - в данном случае визуальные. Всё это преамбула присказка, сказка же началась при просмотре второй полнометражки серии - Ghost in the Shell 2: Innocence (2004)
Буквально в первом же эпизоде, герой - кстати, всё тот же Бато, что ездил в сериале на "старой машине", а первой полнометражке - на квази-Альфе;) расступает толпу на божественном
`52 Packard Panther (в миру коньцэпт)
как и в предыдщем фильме, на машинах здесь не акцентируются, для автофильского кайфу отведены мгновенья во время диалога героев
или же зрителю предоставлено выбирать - наблюдать ли сцену воссоединения Бато с его собакой - или же наслаждаццо обводами машины
создатели, благославите афтаров видеомафонов (изначально) и всех последователей их)
Машина же Тогусы .. Она не выдерживает никакого сравнения с другими героями этого обзора по крутизне. Скажем прямо - если мы попробуем перевести мнение о ней с языка аборигенов 50-х годов на язык сегодняшних записных фанатов автостарины, вышло бы что-нить "кредитное гавно" или "пластмассовая лоханка" - хотя пластмасс там, думаю нет, но суть передана. И, тем не менее, меня эта машинка, появившись в кадре, дернула за струны души не меньше Паккарда
чё-та до боли знакомое ...
ну да, конечно. Все, кто интересовался историей Победы чуть более, чем поверхностно, эту машину видели
Standard Vanguard .. В любом сов. материале о Победе обычно эту машину упоминали, всячески отмечая, что на конвеёр она встала позже нашей гордости
как, собссна, и положено, машина являецца отражением характера Тогусы - в отличии от других бойцов 9-го отдела, не-киборга, семьянина, не доверяющего современному оружию - хорошая компания его
матебе :)
и этот автопростак, как и его хозяин явно не так уж прост - это-то афтары вполне дают нам понять
полсе этого ... После этого Auburn Speedster Исикавы смотрится ужэ унылой банальщиной - во всяком случае, для завсегдатая сайтов об автомобилях :)
что, конечно, не отменяет его элегантности
однако ... интереса того - нет
ИЧСХ - в отличии, от всех машин в этом, только у Оберна левый руль. Что странно. Уж Паккрад-то заведомо был токмо леворульным. Отражение того, что у Исикавы по-настоящему (по японским понятиям) понтовая тачка?
люблю я епонскую технофилию. Есть за что:)