вот, чо хотите, а мне - нравица. Нет, безусловно, это далеко не шедевр дизигну, но вполне грамотный и толковый рестайлинг - из тех, что проводятся при ограниченности средств. Примеров подобных бюджетных трансформаций можно найти немало, но вот - первое, что пришло в голову - выпускавшийся без малого 30 лет в Аргентине Форд Фалкон
1962
это ещё изначальная американская внешность
1963
через десятилетие - на пике популярности модели - решили навести косметику
1973
через два десятка лет машина была уже порядочной рухлядью - но продавать-то надо
1982
не, не узнаёте решения?))) А ведь неведомый питерский мастер, наскок я понял делал своё дело намного раньше 80-х. И прямо скажем, его решения вполне вписались в силует Студера - мона сказать, как родные. Совершу свтотатство - но не смолчу - куда больше, чем вписался в пропорции данной машины всеобщеобожаемый буллет- нос, который, имхо, на высокой и зрительно узкой машине смотрелся как кавалерийская упряжь на рогатом скоте.
Повторюсь - в лице сабжа мы имеем далеко не шедевр - но вполне грамотную дизайнерскую работу. Кстати, Студер в соседней Бразилии пытались было выпускать по лицензии - но дело не пошло. На бедном южноамериканском рынке куда более востребоваными оказались лицензионные ДКВ, на выпуск которых переключился завод Vemag. А не случись этого и задержись машина на конвейере лет на 20, аки аргентинский Фалкон ... ;) Вобщем, питерское чудо вполне можно считать АИ-образцом Студера из Бразилии!;)