Apr 15, 2008 22:40
Старослав был бичом божьим для всех русистов. Если у технарей говорили "Сдал сопромат, можешь жениться", у нас, по-моему, после сдачи старослава было не то что не до женитьбы, вообще пропадали вторичные половые признаки.
Гением сдачи старослава был Женька Артемьев, он был просто легендой. Кажется, ходил он сдавать этот замечательный предмет раз двадцать. При этом, если кто-то помнит, после каждого завала он заливался совершенно фантастическим смехом. Женькин смех нужно было записывать на магнитофон и слушать в качестве акустического лекарства от депрессии.
Я имела неосторожность призаняться на первом курсе китайским языком (который потом благополучно вылетел из головы: иврит, перезагрузка). Факт занятия китайским языком Оксану Герасимовну редкостно выводил из себя. Так что в конце первого курса она слету влепила нам с Лариской Тюриной по паре. Видимо, за волос-долог-ум-короток. Потом на пересдаче смилостивилась и выдала по тройбану. Так мы и тащили эти трояки до пятого курса, когда нам разрешили эти единственные "уды" пересдать. Мы сидели дома у Лариски и всерьез готовились к пересдаче. Принимала пересдачу Шепелева (вот была милейшая женщина), она быстро проэкзаменовала меня и спросила, достаточно ли мне четверки. Естественно, было достаточно. Лариска же шла на красный диплом, поэтому ее терзали больше и дольше. Бедная, она даже шлепнулась в обморок от умственного перенапряжения, но свои пять баллов в конце концов получила.
старослав,
Тюрина,
Лутикова,
хвосты