А я вот странная (посмотрела "Новости"). Я за реструктуризацию 31-й больницы в Санкт-Петербурге. Её непременно надо реструктуризировать, улучшить, оснастить новейшим оборудованием, и... оставить детям. Чтобы мы перестали с двухсотлетним выражением на лице повторять одну и ту же фразу: "А судьи кто"?
Неужели, при таком количестве судопроизводств (и платных судопроизводств), наша юриспруденция не в состоянии сделать нормальный медицинский центр для судей, не выбрасывая при этом детей на улицу?
А как же, хочется спросить, закон Димы Яковлева, который мы так быстро приняли? Как он согласуется с перспективой оставить детей без лечения? Ведь мы же так бурно кричали о том, что надо повышать демографию. Мы кричали о том, что дети должны остаться на Родине. Где взять ту одну голову, в которой совместятся два этих факта, и совместятся вполне логически?
Мне очень понятен старый русский принцип о том, что левая рука не ведает, что творит правая. Но мы можем преодолеть этот неврологический синдром в нашей законодательной базе, чтобы руки наконец начали действовать синхронно?
Это ведь даже в голове не помещается. Когда в стране необходимы онкологические центры, их закрывают, чтобы обеспечить медициной юриспруденцию.
Что, мы уже настолько нищие?