Dec 15, 2024 17:57
Любовницы бывают разными. Есть истинно любящие, которые никогда не позволят огорчить своего возлюбленного, никогда не полезут в его семью, будут оберегать его покой, будут делать все, чтобы жена не догадалась о том, что они есть, и их отношения существуют. Иногда, разведясь с женой, мужчина находит счастье именно с такой женщиной.
Есть любовницы другого вида. Они соглашаются на эту роль только ради перспективы развития отношений. Когда они понимают, что они никогда не пересядут в тот дилижанс, который ввезет их в статус жен, они резко начинают крушить вокруг себя все, разрушая и брак возлюбленного.
Но и тех и других объединяет одно - вечное состояние униженности. Первые с ним смиряются, вторые уходят в злобу, но оба вида отношений практически не имеют перспективы, кроме частных случаев.
Приблизительно то же самое происходит и с гастарбайтерами. Часть их, находясь в униженном положении, пытается смириться с ним, тихо гнет свою праведную линию (а они праведны, поскольку смиренны), высылают копейки на Родину, чтобы прокормить семьи.
Вторая часть пытается занять достойное место под вновь обретенным солнцем. Они жестоко занимают то место, которого, как они считают, они достойны. Они покупают себе регистрацию, заключают фиктивные браки с русскими девушками, после этого начинают унижать своих жен.
И эти отношения тоже бесперспективны.
И вот мы, коренное население, находимся в положении жен, которым изменяют с любовницами. Нас лишают законного супружеского долга, от нас делают заначки, которые превышают бюджет семьи, нам никогда не сделают ремонт в квартире, потому что это не гнездо, а официальное место пребывания.
Во всех странах, зная психологию толпы, защищают права коренного населения. Потому что эмигранты обладают повышенной выживаемостью, поддержкой диаспоры, умением бороться за свое место.
Коренное же население, осознавая свою коренную принадлежность, никак не может понять, что надо бороться, и не желая этой борьбы, теряет обороты и сдает свои позиции. Коренное население напоминает жителей замка, которые жили в мире и спокойствии, пока на них не напали без предупреждения.
Мы же никогда не знаем, какой нож прилетит нам в спину, это знают только те, кто кинул этот нож.
Выживаемость уходит на уровень естественного отбора, и пока страна не поймет, что необходимо поддерживать коренное население, экономика страны не поднимется никогда, поскольку подниматься она может только за счет естественных процессов.
Надо устанавливать высокий лимит за право регистрации, установить лимит на покупку жилья, после которого можно давать вид на жительство, и защищать, прежде всего, коренное население.
У нас же получается, что москвич не может трудоустроиться даже дворникам, потому что везде работают диаспоры. Возможно, вы заметили, что в из магазинов типа "Пятерочка", "Перекресток", исчезли русские продавцы. Раньше их было заметно больше.
Также необходимо сертифицировать определенные виды работ, которыми имеют право заниматься гастарбайтеры.
В ином случае, у нас получается странный диссонанс, поскольку мы постоянно слышим с экрана телевизоров две противоречащие друг другу фразы:
1. "Мы продлили пребывание российской военной базы в Таджикистане до 2042 года"
2. "Надо что-то делать с количеством граждан Таджикистана в стране, так как число преступлений, совершаемых ими, растет".
Либо крестик снимите, либо трусы наденьте, поскольку никому еще не удавалось усидеть одной попой на двух стульях, за исключением клоунов, да и то - в цирке.
эмигранты,
социум,
политика и общество