Женщина: спрос рождает предложение, или предложение рождает спрос?

Mar 04, 2024 12:25

Читая «Женские журналы» (разумеется, исключительно с целью исследования в области психологии), понимаешь, что в основном, жизнь современной женщины посвящена тому, как завлечь, ублажить, удовлетворить и удержать мужчину. Чем больше женщине кажется, что она берет жизнь в свои руки, тем больше, на самом деле, она попадает в зависимость от мужчины. Женщина должна быть сексапильной, изящной, умеющей себя вести, но незнание этикета от нее требуется. Она должна знать все ведущие бренды в области парфюмерии, диетологии, фитнеса, моды, курортологии, косметологической медицины. Давно уже нет спроса на порядочность, нравственность, ум. Высмеиваются подруги, которые не умеют устроиться, то есть, проще говоря, найти богатого, в лучшем случае, мужа, а то и просто содержателя. Женщина рассматривается, как береза. Обсуждается, что ей пора рожать, как будто у нее начался период вегетации. Бомонд, преимущественно, состоит из содержанок, которые переходят внутри этого бомонда из рук в руки, пересаживаясь из саней в сани, пока в итоге не оказываются в дилижансе «дальнего следования».

Обязательный пирсинг пупка, обилие серег, тату на пояснице, причем в той зоне, которая не является «зоной всеобщего обозрения». Все должно быть, как у всех.

В застойный период высмеивались мещане, не несущие в себе индивидуальность, гоняющиеся за «джентльменским набором»: ковер, хрусталь, машина. Но личность оставляла за собой право на нестандартные мысли. Теперь ты не имеешь права на индивидуальность. Модный цвет волос, модный цвет губ, модный цвет сезона, модный цвет и размер ногтей, тату в известных местах, пирсинг там же, ночной и дневной макияж от одних и тех же ведущих фирм. Заменяя одну женщину на другую, мужчина ничего не теряет. Длина ног, объем талии, запах женщины - парфюм, все должно быть одинаково. Женщина, как хороший коробейник: товар лицом, и не только… Загорелая грудь, гладко выбритые ноги, нарочитая небрежность в прическе - все выставлено на обозрение. Выбор затруднен. Если перед вами лежит 10 красных карандашей, какой вам выбрать? Ответ прост: любой. Так и женщина - любая. И каждая готова на все. Ублажить, родить, руководить служанкой и няней, водить подаренный джип, облить кислотой любовницу, вальяжно скинуть шубку, протянуть руку (щечку) для поцелуя, а потом - оскорбленное самолюбие: ты меня не ценишь, не любишь, не уважаешь. А было ли уважение к себе самой, когда она откровенно предлагала себя?

И мужчины, и дети становятся жертвами. Дети - предмет спекуляции и разборок между супругами. Детей воспитывает непонятно кто, дежурная няня. Три дня - одна, три дня - вторая. Ребенок не привыкает к определенным требованиям, у ребенка не формируются привычки, становится патологически лабильной психика. В итоге - в лучшем случае - вырастет закомплексованный истерик. Удачно предложившая когда-то себя мама или будет мотаться по салонам, или неожиданно углубится в запоздалую карьеру, перманентно рассказывая публике, как она удачно совместила материнство. Может быть, странно, а может, если задуматься, и закономерно, но отцовский инстинкт зачастую оказывается мощнее, чем материнский. И это понятно. Женщина, как правило, хочет выносить ребенка от любимого человека. Поэтому часто и скрывает, что у нее есть ребенок. Ребенок - реальное продолжение ее любви, и ей этого достаточно. Мужчина же, в каком-то возрасте, хочет продолжения рода, детских голосов в доме. Это дает ему ощущение реальности его жизни. И если женщина рожает не по собственному почину, а уступая просьбам, она подсознательно заявляет: «На, получи, я тебе родила». И ребенок, и мужчина с этого момента обречены.

И мужчинам очень сложно стало общаться с женщинами. Ведь испокон веков женщины ценились своим шестым чувством, интуицией. Взгляд, движение, прикосновение - все говорило женщине об отношении к ней мужчины. Сейчас же мужчине приходится в лоб говорить женщине, что она ему неинтересна. Мужчина пытается быть вежливым, женщина не желает замечать, что это простая вежливость. Сексуальная революция раскрепостила женщину, и унизила ее. Если женщине говорят комплимент, то никогда не знаешь, как он будет воспринят. Держа инициативу в своих руках, ссылаясь на комплимент, женщина идет напролом. «Ты же сказал, что я красивая и умная». И мужчина вынужден выкручиваться, не позволяя сказать то, что напрашивается: ты дура, и похожа на тысячи других. Современной женщине позволительно на светском рауте подойти и ненароком заявить: «Тебе нужен ребенок? Тебе нужна я? Я тебе его рожу.»

Одна моя знакомая, когда ее спросили, не хочет ли она внуков, ведь ее дочь кажется подруге достойной ее сына, ответила: «Я должна быть уверена, что тот, второй род, тоже достоин продолжения».

Известен диалог Бернарда Шоу с одной светской львицей, которая на одном приеме, подойдя к знаменитому писателю, предложила брак. «Вы так умны, а я так красива - у нас будут замечательные дети. Умные, как вы, и красивые, как я». На что Шоу ответил: «Боюсь, что может получиться наоборот».

Завидев интересного мужчину зрелого возраста на светском party, предлагая себя, женщина вполне может задавать себе вопрос - на что она рассчитывает? Если мужчина зрелого возраста один, то существует несколько вариантов: - он импотент - он нестандартной ориентации - у него релаксация после развода - у него замужняя любовница - он не желает брака - он ждет неземной любви. Вероятность последнего пункта равна нулю. Надо постараться проставить вероятностные баллы, и воздержаться от необдуманных предложений.

Известная притча об одном пастухе, который праздновал свою помолвку с принцессой. Когда гости поинтересовались реальностью этого события, он ответил: - «О, это очень реально. 50% дела сделано - я согласен!» Не надо уподобляться пастуху, не надо ждать принца, и не надо пытаться взять его с боем. Лучше сделать принцем пастуха. Дело реальное, достойное, и самолюбие не пострадает.

Не теряйте свою индивидуальность, доверяйте своей интуиции. На каждый котелок найдется своя крышка. Не гоняйтесь за универсальными крышками, подходящими под все котелки.

Елена Алекперова, 2007 г.

тенденции, женские журналы, запросы общества, мода, отношения, мужчина и женщина, социальная психология

Previous post Next post
Up