"Смена власти на Украине была осуществлена при непосредственной поддержке миллиардера Джорджа Сороса и администрации 44-го президента США Барака Обамы". С такими лозунгами активисты в течение нескольких часов раздавали в четверг в центре Нью-Йорка, а также в ряде других американских городов, печатные материалы, с доказательствами того, что Майдан на Украине был организован США, а Россия Крым не аннексировала - он просто вернулся на свои исторические территории.
Мир просыпается. И это хорошо и страшно.
Проблема США не только в том, что они манипулируют другими странами. Проблема США еще и в том, что они манипулируют и зомбируют собственый народ. Недавний ужас в штате Орегон, когда просто взяли и расстреляли тех, кто имел полное право на свое демократическое мнение, (дело фермеров) тому подтверждение.
Но дело в том, что даже нам в нашей акции
JeSuisЧеловек - помощь детям и мирным жителям обстреливаемого Донбасса, помогали люди из США. Простые люди, присылающие детские памперсы, шприцы, натуральные витамины из США. Простые люди, понимающие почему Сидни Поллак и Оливер Стоун снимают свои фильмы.
И если в какой-то момент простой американский народ, верящий в свою демократию, в свое правительство, в свои устои, поймет, что ими манипулируют, то Майдан в США будет пострашнее украинского. Даже по причине размера территорий.
То, что сейчас происходит в США, те митинги, которые идут против Трампа, Майданом не являются. Это очередная провокация со стороны Сороса и Обамы. Будучи президентом США, Обама мог действовать по всему миру, и мы знаем, как он действовал. Сейчас он будет делать это в местном, как говорится, значении. Но будет. Потому что всегда можно объявить импичмент Трампу, а на его место посадить Хиллари Клинтон. И ничего страшного, что у нее порой случаются припадки. Главное - она хорошо умеет выполнять приказы руководства. А руководству нужно только одно - чтобы его приказы выполнялись.
Если бы я была президентом США, на месте Трампа я бы уже немедленно запустила оповещение людей через газеты и телевидение, чтобы утихомирить толпы разгневанных или проплаченных людей, или хотя бы нивелировать их деятельность.