Можно ли считать гиперболой этот клип, учитывая то, что в Германии уже арестовывают отцов тех детей, которым не разрешают посещать новые занятия по сексуальному растлению образованию
( Read more... )
Самое приятное в этом моменте, что это классное повторение тех времен, когда пожилых людей сбрасывали со скал, детей тоже сбрасывали со скал, а весталок закапывали живьем. Сразу понимаешь, что развитие идет каждый раз на более высоком уровне, но скалы кончились, теперь можно детей и взрослых просто уморить, весьма высокотехнологично.
Я тут размышляла серьёзно с учётом человечьей психики. Так вот эта методика - принудительное сведение с ума всего населения. Люди безумеют от такого извращения здравого смысла, у них подавляется инстинкт выживания. Люди превращаются в бессмысленное стадо, потому что собственных ориентиров и навыков самостоятельного мышления нет, зато есть страх. Веди - хоть с обрыва в море.
Именно так. Очень хорошие психологи, мои коллеги и однокурсники, когда-то, ровно в начале 90-х, уехали в Америку, пока мы с мужем, и еще кучка научных работников, боролись за чистоту психологии. Можно научить человека строить дом, а можно дать ему дом, и сказать: "Делай что хочешь". Поверьте, внутренние инстинкты человека никогда не заставят его построить рядом такой же. Они ему подскажут, что его надо разломать. Так вот, наши хорошие психологи сделали то же самое. Они, опираясь на человеческие инстинкты, создали в Америке педагогическую систему, как сделать из человека идиота, в два штриха.
Да, классическая любимая фраза: "Казнить нельзя помиловать". Вы сделали неправильный вывод из моих слов, и те, кто в Америке слушали наших психологов, тоже сделали неправильные выводы из того, что они говорили.
Они пытались научить, как надо, а американцы сделали, как не надо. Оппенгеймер разрабатывал ядерную энергию, пока не попал к американцам. И тут случились Хиросима и Нагасаки. Никто же не винит несчастного физика, который занимался только физикой. И когда человек умирает от ножевого ранения, мы же не виним первого неандертальца, который сделал нож. Кто-то сделал кислородную маску, а кто-то сделал кляп. Кто-то придумывал казни, а Гален тайком пробирался в морг, и писал учебники по анатомии.
Наши психологи, по аналогии с домом, хотели сделать то же самое: научить всех классической психологии. А в итоге психология была разобрана на цитаты, и получилось то, что получилось.
//Оппенгеймер разрабатывал ядерную энергию, пока не попал к американцам.
Как раз об образовании - именно ядерную энергию он и разрабатывал, совершенно один. Не было писем физиков, не было научных школ и лабораторий, решил - разработал.
А ещё к американцам не вовремя попал, родившись в Нью-Йорке, что окончательно подкосило европейского юношу.
Примите мое искреннее восхищение Вашим восприятием текста Елены, что и дало Вам возможность выдернуть из общего контекста одну фамилию, и дать Вам возможность искренне восхититься нашим восприятием Вашего текста.
Я бы добавил ещё ложечку, ну да ладно. Всего хорошего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут ниже,товарищ интересуется - зачем?
Reply
Reply
Можно научить человека строить дом, а можно дать ему дом, и сказать: "Делай что хочешь". Поверьте, внутренние инстинкты человека никогда не заставят его построить рядом такой же. Они ему подскажут, что его надо разломать.
Так вот, наши хорошие психологи сделали то же самое. Они, опираясь на человеческие инстинкты, создали в Америке педагогическую систему, как сделать из человека идиота, в два штриха.
Reply
Reply
Они пытались научить, как надо, а американцы сделали, как не надо. Оппенгеймер разрабатывал ядерную энергию, пока не попал к американцам. И тут случились Хиросима и Нагасаки. Никто же не винит несчастного физика, который занимался только физикой. И когда человек умирает от ножевого ранения, мы же не виним первого неандертальца, который сделал нож.
Кто-то сделал кислородную маску, а кто-то сделал кляп.
Кто-то придумывал казни, а Гален тайком пробирался в морг, и писал учебники по анатомии.
Наши психологи, по аналогии с домом, хотели сделать то же самое: научить всех классической психологии. А в итоге психология была разобрана на цитаты, и получилось то, что получилось.
Reply
Reply
Как раз об образовании - именно ядерную энергию он и разрабатывал, совершенно один. Не было писем физиков, не было научных школ и лабораторий, решил - разработал.
А ещё к американцам не вовремя попал, родившись в Нью-Йорке, что окончательно подкосило европейского юношу.
Reply
Reply
Добавить нечего.
Reply
Я бы добавил ещё ложечку, ну да ладно. Всего хорошего.
Reply
Reply
Leave a comment