Меня, не только как врача, но и как человека, а также как россиянку, глубоко поразила, оскорбила, разгневала ситуация с российским летчиком Ярошенко, находящимся в американской тюрьме, которому два дня назад была проведена срочная операция. Буквально через 20 минут после операции, вместо послеоперационной реанимационной палаты, его почему-то отправили в камеру, дав, ВНИМАНИЕ, одну таблетку обезболивающего средства средней эффективности. Операция была проведена без подготовки, практически без анализов, под давлением нашего МИДа, и очень напоминала по сути попытку убийства. Все, что происходило после операции, также напоминает убийство.
Более подробно о состоянии российского пилота Константина Ярошенко можно прочитать здесь:
http://www.rg.ru/2016/01/24/operaciya-site-anons.html Я не говорю сейчас о том, что творится в Гуантанамо, но у меня нет уверенности, что и там нет россиян. Америка говорит о нашей карательной психиатрии, о наших тюрьмах, а сама отправляет человека, у которого уже случился болевой шок, в камеру. Как врач, я прекрасно понимаю, что он сейчас испытывает. Как врача, меня бесит невозможность что-то сделать. И я понимаю, что если я не могу чего-то сделать, то это должны сделать мы. Все вместе. Во главе с российским МИД.
Конечно, мне говорят о том, что взамен наших российских граждан, которых уже пачками арестовывают по всему миру, предъявляя им ложные и бездоказательные обвинения и экстрадируя их в США, США может потребовать от нас выдачи им Эдварда Сноудена. Более того, США при каждом удобном случае требует от нас выдачи Сноудена. Но это совершенно не рядоположные вещи. Эдвард Сноуден застрял в нашем аэропорту по вине американцев, аннулировававших его паспорт. Позже он попросил политического убежища, и предоставить его - это право любой страны. И мы совершенно не предъявляем претензий к Америке за толпы политических эмигрантов на территории США. Мы пока не арестовали ни одного американца - не только на территории других стран, но даже на территории России. Замешанных в политических инцидентах, в уголовных делах, в убийствах - всех их мы свободно отправляем для свершения правосудия в их страну - в США.
И задача МИД - вернуть из американских тюрем всех, незаконно удерживаемых на территории Америки, и по всему миру. Этих людей должны отправить в Россию для совершений правосудия (если есть, что совершать), а следом, как это принято в цивилизованных демократических странах, отправить все материалы по обвинению этих граждан.
Если США взяло на себя функцию сеять демократию, то надо сеять демократию, а не делать демократические смертельные инъекции, как это произошло с Ярошенко. По сути, нам была показана открытая пытка человека, с применением хирургических инструментов.
Современное гестапо? Возможно. И меня очень мучает вопрос: почему нашему летчику, находящемуся в американской тюрьме, была проведена проктологическая операция? Я работала с людьми, находящимися в тюрьмах и обвиненными незаконно. Я знаю, что это может означать. Думаю, догадываетесь и вы.
Я очень боюсь открывать ленту новостей. Я боюсь, что увижу там сообщение о смерти летчика, над которым издеваются в американской тюрьме. И я очень боюсь, что пройдет несколько лет, и мы забудем этот инцидент. А это будет означать только одно - мы не в состоянии защитить наших людей. Америка разворачивает целые операции из-за одного гея, которого обидели «проклятые гомофобы». Мы же не реагируем должным образом на то, что в американской тюрьме делают с человеком, вина которого даже не доказана.
Мы все знаем, что акции #SaveOurGuys и #SaveDonbassPeople, действительно работают. Если мы не смогли спасти всех людей Донбасса, то, по крайней мере, мы довели до сознания людей в Европе, находящихся в информационной блокаде и со всей стороны облепленных ложью и пропагандой (к слову, украинский фильм про Майдан уже выдвинут на премию «Оскар», вот вам и истинное предназначение Голливуда), истинное положение дел на землях Донбасса, где новое правительство устраивает геноцид тем, кто имеет полное право на отсоединение от Украины.
Сработает ли акция #SaveYaroshenkoFromAmericanPrison, #SaveOurGuys, #СпастиЯрошенко, если мы будем писать в соцсетях под хэштегами на русском и английском языках, чтобы это увидели как в России, так и других странах мира?
Уверена, что да. По крайней мере, мы можем показать, что за одного россиянина "мы в состоянии навести такой шухер по всему миру, что земля содрогнется" (с)цитата моей дочери
desderusia а американцы вынуждены будут обеспечить заключенному должный уход. Для начала.
У нас есть МИД, правительство, юристы-международники, и международный Гаагский суд, который может запросить материалы, в том числе и у Америки. Должно быть не обвинение, должны быть доказательства. Гаагский суд должен понимать, что наши граждане тоже имеют право на защиту в суде, как и граждане любой страны.
Ярошенко же должен знать одно: за него идет борьба, и в этом принимает участие не только юридическая система, но и народ. Мы должны добиться визита наших врачей и наших консулов к Ярошенко. Это должно доходить вплоть до дипломатической ноты. Значение для страны имеют как дипломаты, так и простые граждане.
Никто не собирается смиряться: мы не веник, чтобы нас ломать по прутику.
Также прошу поддержать нашу акцию помощи детям Донбасса, которые не выходят из подвалов. Следующий грузовик мы отправляем 1 февраля #детивойны #SaveDonbassChildren
Ссылка:
http://mgu68.livejournal.com/165218.html Хватит геноцида.
Российская акция #СпастиЯрошенко начата в Твиттере. Присоединяйтесь:
https://twitter.com/mgu1968/status/691962895110922241