Почему Волчонок? Потому что мать, которая состоит в ополчении, просила не раскрывать его имени. И потому что он таким к нам и попал - маленьким диким волчонком, пережившим все ужасы обстрелов, живя в лагере ополченцев
( Read more... )
Я и в советские времена говорила, что и дети, и старики - прямые заложники трактования понятия "нравственность". Но сейчас о нравственности говорить как-то даже глупо. Тебя явно не поймут. Это, наверное, так же глупо, как мой выпад в шестом классе в Нескучном саду, когда мы катались на санках. Я со своими очками, скатившись, прежде всего, начала их протирать. А девочки, естественно, влезли наверх. И я, ко всеобщей радости, осталась одна. Ко мне начали приближаться мальчишки. Понятно, возраст такой, что они ничего бы не сделали, сами боялись. Но я-то тоже боялась. А меня девчонки учили, в случае чего, крыть матом. А это покрытие было для меня неведомым, и по сию пору таким остается. И вот представьте себе: стоит шестиклассница с заснеженными очками, с перепугу уже начинающая плакать, и как Жанна д'Арк поворачивается к этой группе мальчишек и произносит следующий текст: - Вы... вы... с вами только коммунизм строить. А еще пионеры, называется! Онемевшие мальчишки рванули врассыпную, а я вскарабкалась по склону, и лет 40 не говорила подругам, что же я сказала, что они так разбежались. Они думали, что я овладела каким-то неведомым матом с чудодейственным свойством, от которого все бежали врассыпную.
Так вот, сейчас разговоры о нравственности напоминают мне ту заснеженную шестиклассницу.
И вот представьте себе: стоит шестиклассница с заснеженными очками, с перепугу уже начинающая плакать, и как Жанна д'Арк поворачивается к этой группе мальчишек и произносит следующий текст:
- Вы... вы... с вами только коммунизм строить. А еще пионеры, называется!
Онемевшие мальчишки рванули врассыпную, а я вскарабкалась по склону, и лет 40 не говорила подругам, что же я сказала, что они так разбежались. Они думали, что я овладела каким-то неведомым матом с чудодейственным свойством, от которого все бежали врассыпную.
Так вот, сейчас разговоры о нравственности напоминают мне ту заснеженную шестиклассницу.
Reply
Leave a comment