Уничтожение продуктов - зачем наказывать себя, когда мы можем себе помочь?

Aug 06, 2015 16:02

Сожгли первую партию мяса из Европы. Тот самый случай, когда назло теще отморозил уши. Европу мы никак не наказали, Европа только получает удовольствие от нашей нищеты, нашей изворотливости и нашей глупости, поскольку мы продолжаем отсылать деньги в Европу, и Европа их получает, а дальше мы кормим Европу деньгами, но сами при этом не едим, а нищаем ( Read more... )

дума не додумала

Leave a comment

nikto_i_nikte August 6 2015, 13:39:43 UTC
Сейчас голода нет, чтобы контрабандой питаться.
Надо уничтожать, это нормальная практика, непонятно почему раньше не делали.
Наши фермеры произведут столько, сколько нужно, их нужно поддерживать.

Reply

mgu68 August 6 2015, 14:04:14 UTC
Я не говорю о питании контрабандой, обратите внимание на пост. Я говорю о разумном расходовании того, что оказалось на территории России, и за что уже заплачено.
Когда наркокурьеры привозят сюда наркотики, это контрабанда, потому что это идет неконтролируемый оборот наличных, а также продукции, которая запрещена практически во всем мире, и которая наносит очевидный вред.
Мясо и яблоки из Польши - это не незаконный оборот наличных. И это не вредная продукция, которую нельзя давать никому. Поэтому является нелогичным расточительством расходование этой продукции. Деньги получал не наркокартель, деньги получал нормальный поставщик.
И конечно, это нельзя поставлять в супермаркеты. Это надо раздавать, именно в благотворительные организации, которые нуждаются, и нуждаются по вине Европы.
Но Европа здесь свое уже получила. Это надо понимать.

Reply

kedrovy_ruchey August 6 2015, 14:23:52 UTC
Кем заплачено? вы переживаете за доходы перекупщиков?

Reply

mgu68 August 6 2015, 15:33:02 UTC
Нет, я переживаю за доходы тех, чьи доходы мы пытались сократить путем санкций, как ответной мерой.
На нас наложили санкции. Постоянно пресса пытается контролировать, насколько мы обнищали. А мы в ответ туда перекачиваем деньги, а полученное оттуда на основе товарно-денежных отношений, мы сжигаем.
Кого мы наказываем в этом случае?

Reply

kedrovy_ruchey August 6 2015, 15:38:58 UTC
Вот вы опять понятием "мы", которые "перекачивают туда деньги", ставите себя на место закупщиков санкционного товара. Эмпатия эмпатией, но за их доходы точно переживать не надо.

А за то что нельзя уничтожать еду, так вы небось и булку хлеба у мусорки поднимите и в приют отнесёте.

Reply

mantsurova_anna August 6 2015, 16:40:56 UTC
Елена Алековна - отнесет, а вы видимо нет.

Reply

kedrovy_ruchey August 6 2015, 17:39:39 UTC
С помойки на стол это вообще не хорошо, поверьте. Безотносительно личностей.

Reply

nikto_i_nikte August 6 2015, 14:35:06 UTC
Контрабандой являются не только наркотики, а любые товары незаконно ввезенные через границу.
Не заблуждайтесь, пож-та, всё это контрабанда. И нет хорошей и плохой контрабанды, а есть УК за незаконный оборот наркотиков, это другое.
Далее про т.н. нелогичность расточительства.

Эти продукты не должны были быть ввезены законно в РФ и, поэтому попав сюда незаконно, считаются несуществующими, поэтому не является расточительством уничтожение того, чего нет.

Кроме того, уничтожение контрабанды или нелегально добытого - это обычная практика.
Браконьерскую икру у нас давно уничтожают на месте. Вдавливают тракторами в грязь тонны красной и килограммы черной. И это правильно. Так и надо делать.

Reply

mgu68 August 6 2015, 14:47:16 UTC
Что такое контрабанда, понимают все. Но есть магазины, которые очень дешево продают товар, изъятый с таможни. Его не жгут и не уничтожают, а просто дешево продают ( ... )

Reply

kedrovy_ruchey August 6 2015, 15:56:26 UTC
Ну, когда народ отменит свое решение начала 90-ых года о сдаче национальных интересов в топку за "жвачку, колбасу и мир во всем мире", тогда все эти прекрасные вещи и можно будет выполнить в полном объёме.
А пока наслаждаемся последствиями той добровольной сдачи в рабство геополитическим конкурентам.

Кстати как, Вы голосовали ЗА ту конституцию? если да, то кого ж и винить в трудностях, как не саму себя?

Reply

mgu68 August 6 2015, 16:52:19 UTC
За ту конституцию я не голосовала, как и не голосовала в 1917 год. И за отречение царя от престола я тоже не голосовала. И вообще, я обнаружила, что колесо истории вертится абсолютно без моей помощи. Похоже, это и есть вечный двигатель, который не нуждается в моей энергии.
Я обычно хожу на выборы, чтобы проголосовать за кого-то ничтожно малого, которого явно не изберут, но при этом не будет возможности манипулировать моим голосом.
И за Ельцина в свое время я не голосовала. А уж что касается Горбачева, который лишил меня возможности гордиться наукой, я уж обсуждать не хочу. И конечно, подпрыгнула от наглости, отнеся ее к старческому маразму, когда Горбачев недавно предложил вторую Перестройку. Я, как говорится, от первой еще не очухалась. И папа у меня благодаря ей умер. Впрочем, об этом, а также о том, как меня пытались подкупить американские фонды, предлагая место преподавателя в штатовских университетах в те годы, я уже писала, и повторяться не собираюсь.

Reply

walter_kim August 6 2015, 17:57:11 UTC
Первые два абзаца - логично и вполне здраво написано.
Третий абзац, извините, бред собачий.
А самое последнее предложение. которое следует понимать так:
"я лучше в говнораше буду метлой мести, чем в свободной стране наукой заниматься" -
извините, за гранью здравого смысла.

Reply

ariadna55 August 7 2015, 20:11:01 UTC
Извините,nikto,Вы всерьёз считаете что сейчас нет голода в России? Как такое возможно,если у большинства пенсионеров пенсия 5,6,7,8,9 тысяч рублей? Или Вы думаете,что их могут подкормить их дети с 20-30 тысячной зарплатой и своими детьми,которых надо тоже кормить...

Reply

nikto_i_nikte August 7 2015, 21:20:12 UTC
Да, всерьез.
Я достаточно давно в инете и не помню сообщений о голоде.
Есть ограничения в еде, но голода, на гране выживания - пока не слышно.
Что будет еще через год санкций и низких цен на нефть - не знаю. Будет фигово в экономике, тогда и будем все вместе с помойки питаться.
Если знаете конкретные и массовые примеры голода обычных людей - велком, напишите.

Reply

ariadna55 August 8 2015, 06:43:31 UTC
Милый мой,ясно что Вы давно в инете,поэтому когда спуститесь с небес инета в российкую глубинку и поговорите с простыми людьми,поймёте, что эти люди не могут себе позволить никакой инет- денег нет его оплачивать,на продукты не хватает...

Reply

nikto_i_nikte August 8 2015, 07:05:54 UTC
Ну, понятно, слив засчитан.

Reply


Leave a comment

Up