Ювенальная юстиция и особенности педагогических традиций в России.

Feb 12, 2014 19:40

В Женеве завершила работу 65-я сессия Комитета ООН по правам ребенка. В рамках заседания Комитета членам российской делегации, которые приехали на мероприятие, чтобы отчитаться о состоянии сферы защиты прав детей в РФ, было задано около 200 вопросов о выполнении Российской Федерацией Гаагских Конвенций и Факультативных протоколов к Конвенции ООН, ( Read more... )

законы, пси-про, Россия, Аня ювенальная юстиция, Аня

Leave a comment

snigur February 12 2014, 15:49:06 UTC
Это да.

Reply

snigur February 12 2014, 15:50:49 UTC
Дело, действительно, как выше сказали, не совсем там в нравственности. Но ю.ю. только хуже сделает. Процесс должен происходить изнутри, нужно работать с людьми, лечить, объяснять, обучать, а не насаждать.

Reply

mgu68 February 12 2014, 15:58:30 UTC
Нравственность и мораль - это всегда процесс воспитания, той эмоциональности, которую мы привьем, той ответственности, которой мы научим.
Да, безусловно, есть люди, которые внутри порочны. "Сколько не корми, он все в лес смотрит". Тем не менее, их все-таки не большинство. И именно их часто называют отбросами.
А суть общества всегда в том, кто там перевешивает. Или отбросы, или что-то иное. И это уже вопросы традиций, вопросы преступления и наказания, и их адекватности. Это вопросы и педагогики, и философских, культурологических традиций.
Все не так просто, и трудно в два предложения вместить всю многовековую культуру.

Reply

snigur February 12 2014, 16:15:41 UTC
Согласен.
Кстати, насчёт ЕГЭ, у меня есть несколько отзывов от очень опытных и уважаемых педагогов, профессионалов, москвичей, и если вначале они были весьма скептически настроены, то сейчас ничего принципиально против ЕГЭ не имеют. Он действительно выравнивает шансы, и при адекватном профессионализме педагога с подготовкой к нему не возникает никаких особых трудностей. И я не вижу оснований этим мнениям не доверять.

Reply

olgeya_krasa February 12 2014, 17:31:02 UTC
К сожалению, ЕГЭ для многих представляется, до сих пор как, как страшные непонятные тесты. Просто сами учителя, многие, не понимают их и занимаются в старших классах не подготовкой к ЕГЭ, а натаскиванием на решение тестов. И очень часто переломить такую систему крайне сложно. Получается, что тесты заучены, а знаний нет.

Reply

dz0rin February 12 2014, 19:35:18 UTC
=выравнивает шансы=
ЯГЭ - одно из звеньев специально изобретённой интеллектуальной уравниловки?

Когда вводили, думали, пусть команда ребят молодых получит свои деньги на проведение эксперимента и свалит. Очевидно ж было, что не выгорит у них дело. Нет, они не свалили. Они его "провели" абсолютно бесчестно, т.е. вообще никакого эксперимента не делали, сравнения с прежней системой никакого не было. Ребята "экспериментаторы" эти просто всех надули. Они даже в качестве альтернативы не оставили возможность обычных экзаменов. Всё ради своего грёбаного заработка, ради возможности тотального контроля. Они остались в качестве новых структур управленцев. Думаю, это есть и останется основной идеей всей их ЯГИ.

Reply

mgu68 February 12 2014, 20:19:51 UTC
Вот хотелось бы только понять, где тут уравниловка и контроль.

Получается, если следовать "принципу Питера", что надо наплодить как можно больше некомпетентных, чтобы они заняли низкие уровни, как вершину своей некомпетенции, и дальше уже не стремились. Поскольку то, что я вижу, никак ничего не уравнивает. Просто абсолютно непонятны критерии, кто, куда и как прорывается.

Reply

dz0rin February 12 2014, 20:32:19 UTC
Да, имел в виду уравнивание по низшей планке, чем по сути и является сам принцип ЕГЭ. А контроль в том смысле, что теперь эти ребята себя экспертами ощущают верховными...

Reply

mgu68 February 13 2014, 01:18:02 UTC
Страшно то, что за всю историю существования человечества, один лишь Сократ имел смелость признаться, что он ничего не знает.
А вообще, когда я вижу маньяка, который носится со своей единственной мыслью, у меня создается впечатление, что он забегает за угол и кричит: "Ура, получилось", - имея в виду зарождение единственной мысли в своей пустой голове.
Процесс этот настолько необыкновенен, что он никак не может к нему привыкнуть.

И тем не менее, один дурак с инициативой иногда может разрушить больше, чем создаст сотня умных людей с умными идеями.
Вы про это читали? http://ru-psychology.livejournal.com/2361806.html

Reply

dz0rin February 13 2014, 10:04:05 UTC
У меня просто слов нет, как назвать подобные действия наших, простите, грёбаных властей!..:(( И всё делается втихушечку, под шумок Олимпиады. Сволочи, ей богу...

Reply

mgu68 February 13 2014, 01:07:21 UTC
Во многих явлениях можно в результате найти рациональное зерно. C другой стороны, как вы понимаете, меня самое к ЕГЭ не готовили. И тем не менее, обладая теми знаниями, которые я приобрела в СССР и которые привила своим детям, и я, и дочь, прошли недавно ЕГЭ экзамен с высоким результатом ( ... )

Reply

dz0rin February 13 2014, 10:21:02 UTC
Три сестры моей мамы, из четырёх, выпускницы самой обычной средней школы с окраины Новосибирска, причём, бывшие воспитанницы детского дома, поступили и с успехом закончили московские вузы. Один из вузов - МАИ. Обучение, общежитие бесплатные. Сын одной из сестёр учился в крымской школе, увлёкся математикой. Стал ведущим специалистом в КБ под Москвой, разрабатывал наш беспилотный космический "Буран"...

Reply


Leave a comment

Up