Встали в 5 утра. Поехали на главный Кхат Варанаси. Когда мы были в лодке солнце еще не взошло. Над Гангой стояла тишина. Кружили птицы. Так как индусы не употребляют в пищу рыбу, реки ею просто кишат. Для птиц там просто изобилие.
Тонущий храм.
Люди на кхатах совершали утреннее омовение.
Очень почетно считается быть сожженным на погребальном кхате в Варанаси. Это гарантирует освобождение от череды перерождений и «прямое попадание в рай». Существует каста сжигальщиков. Они соответственно сжигают и развеивают прах над Ганном. Иногда они ошибаются и не докладывают дров. Некоторые части тела не сгорают. Но их тоже вместе с прахом «развеивают» над Гангом. Именно поэтому и случаются истории когда в Ганге видели трупы и части тела. Мы не видели.
Погребальные кхаты фотографировать нельзя, но мы же фотографы….
Воды
Воды Ганга в районе Варанаси теплые, как парное молоко….
Продавец дисков...
Вернулись в наш мерзкий хотель. Завтрак в хотеле был ну такой отвратительный…. Иностранка поругалась. Я поругалась тоже. Лучше пол дня быть голодной, чем есть такой дрек. И гордые и голодные мы поехали дальше. Мы были не только голодные, но последние двое суток мы спали всего по пять часов.
Когда попали в поезд (он кстати на всего 2 часа задержался), у индийской девушки попутчицы спросили есть ли здесь вагон ресторан??? Она долго смеялась, и ответила что этот поезд чтобы ехать, а не чтобы кушать. Поэтому мы выпили остатки рома с кока-колой и легли часа в 3 дня спать. Еду все-таки носили, местную жгучуююю и скудную, но всего за сорок рупий. Когда я проснулась чтобы подпитаться, оказалось, что у носильшиков нет сдачи, все мои друзья спали и другая добрая индийская девушка, посмотрев в мои голодные глаза сама заняла мне их. Потом Андрей показывал фото Стива Макарри. Мне не понравилось. И я снова пошла спать.
Проснулись в шесть утра следующего дня. Вернее не сами проснулись….