Интересные Мосты.

Nov 26, 2012 00:34



За одну суровую зиму 1935 года, выпускник Ленинградского института инженеров путей сообщения Сергей Цаплин и 3 тысячи заключенных 7-го отделения Сиблага НКВД из сплавного леса построил первый в мире двухкабельный висячий мост через реку Катунь. Заключенные продолжали строить Чуйский тракт и в 1938 году, большую часть тех, кто строил этот мост, амнистировали. Один из грузовиков, битком набитый счастливыми зеками, сразу за мостом перевернулся. Все они погибли. В народе этот мост зовут «Дембельский».

Под катом еще про необычные мосты.



«Скручивающийся мост» (Rolling Bridge)

image Click to view



В Петербурге мосты над Невой разводят, а вот в Лондоне появился мост, который скручивается. Длиной 12 метров, этот "ролл" состоит из 8 секций, сделанных из дерева и стали. Чтобы пропускать по каналу различный водный транспорт, мост поднимается и скручивается, превращаясь в большое колесо. Разработан дизайнером Томасом Хэтервиком (Thomas Heatherwick). Rolling Bridge - один из примеров современной архитектуры, являющийся частью объединенной системы каналов столицы Англии.


















Rolling Bridge (в буквальном переводе с английского - военный скатный мост) -  он скатывается каждую пятницу в 12 часов дня.

image Click to view



Англия, Лондон.

Сайт Моста

Beipanjiang Bridge

image Click to view



Речной мост Beipanjiang - железнодорожный мост в Гуйчжоу, построенный как часть ‘Проекта железной дороги Guizhou-Shuibai’. Мост соединяет две горы, его самая высокая точка над уровнем земли составляет - 918 футов (279,81м).
Китай, Гуйцхой.

Мост Октавио Фриас де Оливера (Ponte Octavio Frias de Oliveira)

image Click to view



Ночное видео моста.




























Этот мост был достроен только в мае 2008. В его конструкции использовано более 144 стальных канатов.Мост необычен из-за своей формы, подобной букве "Х". Высота этой крестообразной конструкции - 137,16 метра. Мост иллюминирован при помощи светодиодов.

Бразилия, Сан-Пауло.

***

Eще про мосты 

мосты

Previous post Next post
Up