"В Евпатории я застал "ГОТУ" в 1994 г., но в 2006 уже не попадались. "
не помню в каком году я был в евпатории (но что-то близко около 2006, плюс минус), но ехал на каком-то трамвае - чуть ли не деревянном. и он меня немало смущал своей допотопностью.
а вообще в москве трамвай потерял свое преимущество из-за наплевательства водителей на пдд. и если раньше трамвай лихо рассекал между пробками, то теперь точно так же стоит, поскольку несколько дятлов вылезли на своих авто на трамвайные пути и пытаются снова вернуться в поток, мешая трамваю проехать..
Причины закрытия многих трамвайных линий в их плохой организации. Никогда не забуду, как в начале 2000-х, оказавшись в Воронеже, сорок минут прождал трамвай на остановке! Это был рабочий день, середина дня. Не мудрено, что его закрыли. В Волгограде - наоборот, трамвай ходит как часы. В рабочий день точно известно - сколько времени нужно ждать (5-7 минут максимум), за сколько он доедет. Результат: в Волгограде строятся новые трамвайные линии и открываются новые маршруты. За границей ездил на трамваях по Праге, там они замечательные и вездесущие.
То, как сделан травмвай в столице - он должен исчезнуть, ибо это просто разбитые дороги и головная боль людей в округе. В той же Германии отдельное полотно делается так, что и не слышно как он едет на стыках рельс, если они там эти стыки вообще есть.
Comments 21
Reply
не помню в каком году я был в евпатории (но что-то близко около 2006, плюс минус), но ехал на каком-то трамвае - чуть ли не деревянном. и он меня немало смущал своей допотопностью.
а вообще в москве трамвай потерял свое преимущество из-за наплевательства водителей на пдд. и если раньше трамвай лихо рассекал между пробками, то теперь точно так же стоит, поскольку несколько дятлов вылезли на своих авто на трамвайные пути и пытаются снова вернуться в поток, мешая трамваю проехать..
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment