Leave a comment

Comments 21

vinitski August 18 2012, 19:49:02 UTC
На последней фотке Массарикова надражи, Прага с Škoda-14Т "Порше".

Reply


stagla August 18 2012, 19:49:26 UTC
"В Евпатории я застал "ГОТУ" в 1994 г., но в 2006 уже не попадались. "

не помню в каком году я был в евпатории (но что-то близко около 2006, плюс минус), но ехал на каком-то трамвае - чуть ли не деревянном. и он меня немало смущал своей допотопностью.

а вообще в москве трамвай потерял свое преимущество из-за наплевательства водителей на пдд. и если раньше трамвай лихо рассекал между пробками, то теперь точно так же стоит, поскольку несколько дятлов вылезли на своих авто на трамвайные пути и пытаются снова вернуться в поток, мешая трамваю проехать..

Reply


ailuropoda_m August 18 2012, 19:52:51 UTC
Стамбул в плане трамваев убог. Вена, Прага, Будапешт, большинство немецких городов намного более показательны.

Reply


romus77 August 18 2012, 20:05:57 UTC
Причины закрытия многих трамвайных линий в их плохой организации. Никогда не забуду, как в начале 2000-х, оказавшись в Воронеже, сорок минут прождал трамвай на остановке! Это был рабочий день, середина дня. Не мудрено, что его закрыли. В Волгограде - наоборот, трамвай ходит как часы. В рабочий день точно известно - сколько времени нужно ждать (5-7 минут максимум), за сколько он доедет. Результат: в Волгограде строятся новые трамвайные линии и открываются новые маршруты. За границей ездил на трамваях по Праге, там они замечательные и вездесущие.

Reply


wide_man August 18 2012, 20:07:58 UTC
То, как сделан травмвай в столице - он должен исчезнуть, ибо это просто разбитые дороги и головная боль людей в округе. В той же Германии отдельное полотно делается так, что и не слышно как он едет на стыках рельс, если они там эти стыки вообще есть.

Reply


Leave a comment

Up