пожарные паровые машины обычно были НЕсамоходными. У них же проблема в необходимости разводить пары - держать все время котел под парами невозможно, а на пожар надо двигаться сразу. Поэтому оно обычно было с конным приводом, тревога - поджигают заранее подготовленный котел и поскакали, пока едут оно как раз и закипит, и можно начинать качать воду.
А вот всякие сельхознавозные локомобили, в основном рассчитанные на работу как стационарный привод для всяких молотилок, вполне были и самоходными, хоть и медленно но способными переползать куда велено. Их сохранилось довольно много.
А вот всякие сельхознавозные локомобили, в основном рассчитанные на работу как стационарный привод для всяких молотилок, вполне были и самоходными, хоть и медленно но способными переползать куда велено. Их сохранилось довольно много.
Reply
Leave a comment