Leave a comment

Comments 23


vs_baronin November 20 2010, 21:26:56 UTC
Что-то 621-й не упоминается. А у нас в Зеленограде они эксплуатировались строго на маршруте №2 до как минимум 1972 года.

Reply


evgknyaginin November 20 2010, 21:33:48 UTC
Ушла целая эпоха. На смену удобным, просторным "Икарусам" пришли тесные, вонючие маршрутки.

Reply

px_x64 November 21 2010, 08:23:47 UTC
Вот не надо :), набитые аналогично маршруткам Икарусы я помню очень хорошо, никакой принципиальной разницы :)

Reply

evgknyaginin November 21 2010, 10:10:24 UTC
Согласитесь, набить битком "Икарус" несколько сложнее, чем маршрутку. К тому же есть еще один фактор, который нужно учитывать - безопасность пассажиров. Здесь "Икарусы" вне конкуренции.

Reply

px_x64 November 21 2010, 16:28:26 UTC
Согласитесь, набить битком "Икарус" несколько сложнее, чем маршрутку.
Моя школьная и студенческая практики не согласны с данным утверждением :)
Хотя картину "набитый автобус и пустая маршрутка" я практически не наблюдал, обычно если на направлении забит один вид транспорта, то в другом не лучше.
По безопастности в общем случае согласен

Reply


anti_nlp November 20 2010, 21:40:20 UTC
Спасибо.

Я, оказывается, помню, что за второй дверью в 280-м Икарусе стояла печка.
Эдакий дополнительный стальной баллон с винтовой пробкой наверху.
Не знаю - почему и зачем он там стоял, но я всегда старался залезть туда - налево за второй дверью.
Там можно было отогреть руки (иногда - коленки).
Потому что советские перчатки (в Ленинграде варежки и рукавицы = для детей и работяг) можно было согреть только там.

Попутно - однажды в городе Гродно, куда я приехал поиграть в волейбол с местными (сборы были), я купил овчиные рукавицы с покрытием из брезентоподобной ткани.
Я их не носил - я засунул их в карманы куртки и хранил руки там, в овчине.

Умерли эти рукавицы на субботнике по уборке набережной канала Круштейна (напротив Голландии) - пришлось колоть лед ломом из арматурины такой же лОмовой толщины.

Reply


one_in November 20 2010, 21:46:02 UTC
Очень интересный обзор. Спасибо.
Впечатлил Икарус-695. Интересно было бы посмотреть на этот подъёмник в действии.
Надёжность 293-го не внушает доверия. Кажется, что 2 и 3 секции, имея по одной оси, могут сильно раскачиваться вперёд-назад.

Reply


Leave a comment

Up