Согласитесь, набить битком "Икарус" несколько сложнее, чем маршрутку. К тому же есть еще один фактор, который нужно учитывать - безопасность пассажиров. Здесь "Икарусы" вне конкуренции.
Согласитесь, набить битком "Икарус" несколько сложнее, чем маршрутку. Моя школьная и студенческая практики не согласны с данным утверждением :) Хотя картину "набитый автобус и пустая маршрутка" я практически не наблюдал, обычно если на направлении забит один вид транспорта, то в другом не лучше. По безопастности в общем случае согласен
Я, оказывается, помню, что за второй дверью в 280-м Икарусе стояла печка. Эдакий дополнительный стальной баллон с винтовой пробкой наверху. Не знаю - почему и зачем он там стоял, но я всегда старался залезть туда - налево за второй дверью. Там можно было отогреть руки (иногда - коленки). Потому что советские перчатки (в Ленинграде варежки и рукавицы = для детей и работяг) можно было согреть только там.
Попутно - однажды в городе Гродно, куда я приехал поиграть в волейбол с местными (сборы были), я купил овчиные рукавицы с покрытием из брезентоподобной ткани. Я их не носил - я засунул их в карманы куртки и хранил руки там, в овчине.
Умерли эти рукавицы на субботнике по уборке набережной канала Круштейна (напротив Голландии) - пришлось колоть лед ломом из арматурины такой же лОмовой толщины.
Очень интересный обзор. Спасибо. Впечатлил Икарус-695. Интересно было бы посмотреть на этот подъёмник в действии. Надёжность 293-го не внушает доверия. Кажется, что 2 и 3 секции, имея по одной оси, могут сильно раскачиваться вперёд-назад.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Моя школьная и студенческая практики не согласны с данным утверждением :)
Хотя картину "набитый автобус и пустая маршрутка" я практически не наблюдал, обычно если на направлении забит один вид транспорта, то в другом не лучше.
По безопастности в общем случае согласен
Reply
Я, оказывается, помню, что за второй дверью в 280-м Икарусе стояла печка.
Эдакий дополнительный стальной баллон с винтовой пробкой наверху.
Не знаю - почему и зачем он там стоял, но я всегда старался залезть туда - налево за второй дверью.
Там можно было отогреть руки (иногда - коленки).
Потому что советские перчатки (в Ленинграде варежки и рукавицы = для детей и работяг) можно было согреть только там.
Попутно - однажды в городе Гродно, куда я приехал поиграть в волейбол с местными (сборы были), я купил овчиные рукавицы с покрытием из брезентоподобной ткани.
Я их не носил - я засунул их в карманы куртки и хранил руки там, в овчине.
Умерли эти рукавицы на субботнике по уборке набережной канала Круштейна (напротив Голландии) - пришлось колоть лед ломом из арматурины такой же лОмовой толщины.
Reply
Впечатлил Икарус-695. Интересно было бы посмотреть на этот подъёмник в действии.
Надёжность 293-го не внушает доверия. Кажется, что 2 и 3 секции, имея по одной оси, могут сильно раскачиваться вперёд-назад.
Reply
Leave a comment