![](http://pics.livejournal.com/mgsupgs/pic/0027q6k8/s320x240)
Вести с полей то есть свидетельства очевидцев. Как вы знаете летом - обошлось, если обойдется
сейчас - можно вздохнуть спокойно. При этом вероятность аварии сейчас сильно (в разы) ниже ,
чем в начале лета. Так что можно в принципе проблему считать закрытой.
Под катом свидетельство очевидца, побывавшего на станции. Фото нет, вы поймете почему.
Ссылку на автора ставить тоже не стану.
Мы гидроагрегатами не занимаемся. Сначала смотрели покрытие машзала после восстановления, а сейчас ездили на обследование подкрановой эстакады над водобойным колодцем. В общем сейчас работают 3 агрегата, остальное в ремонте. Этих агрегатов хватает, чтобы справляться со всем объемом воды. Штатный водосброс отключен, береговой тоже. Береговой водосброс уже испытан, готов один тоннель для него, сейчас делают второй. Делают мощную бетонную дорогу по правому берегу и смотровые площадки вокруг берегового водосброса. Крановая эстакада сначала предназначалась для подачи бетона в вагонах, потом поставили кран для обслуживания водобойного колодца. Во время аварии, кран отогнали на берег и опрокинули. Сейчас его уже попилили и вывезли. Куча льда намерзшая на эстакаде вывела из работоспособного состояния одну ветку, две балки упали вниз на лотки, система связей между ветками смята в хлам. Погнулись и несколько поперечных балок имеющих коробчатое сечение. Эстакада задумывалась как временное строение и кран тысячник им уже не нужен. Поэтому будет частичный демонтаж, усиление и подготовка эстакады для пропуска автокрана. Водобойный колодец был осушен для осмотра, он в хорошем состоянии. Предполагается что штатным водосбросом больше пользоваться не будут, т.е. только береговой будет работать.
А вот своего БСК на ГЭС хватает, приступили к работам только на третий день, из-за мозго..ва с пропусками и открытием наряда. Сейчас запретили там фотографировать и пронос фотоаппарата стал проблемой. В общем там хорошо работает только охрана на КПП. Один раз нас закрыли (дверь для прохода через плотину) на правом берегу, а наряд и машина на левом. Пришлось пешком топать в обход через тоннель под береговым водосбросом до моста через реку. Служба безопасности в последний день пришла к нам в гостиницу и забрала наши фотки, пообещав проблемы, если увидит их в интернете.
То есть теперь вся информация только через официоз, а значит даже если что и произойдет...
Еще про СШГЭС и вообще про аварии.