Ремонты, стройки и реконструкции с реставрациями, я регулярно вижу сильно вблизи уже более 25 лет. И всё равно, когда я начинаю ремонт или строительство для себя я зажмуриваюсь, А когда прекращаю ремонт, ибо его нельзя закончить, с громадным облегчением выдыхаю, стараясь не замечать огрехов. И проект сам делал, и архитектор - друг, и строители профи, и материал наисоответствующий со здоровой такой скидкой, а все равно...
Поэтому те герои, что не имея моих "прививок" решаются на ремонт, заслуживают отдельной песни...
1. Прежде чем впасть в состояние ремонта чего-либо, тщательно подумайте - а оно вам надо? Посоветуйтесь с родными, друзьями, сходите на прием к батюшке, посетите психиатра и также врачей,занимающихся лечением разных органов, расположенных в промежутке между пупком и копчиком по нижней линии.
2. Если у вас все же остались какие то намерения, то закройтесь где-нибудь в полном одиночестве с Интернетом на пару-тройку дней и внимательно перечитайте все, что пишут о ремонте того, чего вы собрались ремонтировать. Например, если вы хотите ремонта квартиры, то рекомендую тщательнейшим образом изучить сайт - "
Бред Сивой Кобылы. Строительтный Идиотизм Е.Т.С."
3. Если все же желание у вас не отпало приступайте полегоньку, не торопясь. Помните, суета ваш враг. Она вас обязательно настигнет, и вопрос только в том, когда вы дадите ей себя победить. Миру будет легче, если вы позволите ей овладеть вами как можно позже.
4. Затвердите куда угодно, зарубите где угодно, сделайте что-угодно так, что бы даже если вас разбудили в 4 часа утра и задали любой вопрос вы твердо ответили на него следующее:
- нет такой штуки, которую нельзя испортить;
- нет такой вещи, которые нельзя свистнуть;
- наши люди за любые деньги либо не работают либо работают , последнее такая же редкость, как zero в рулетке.
5. Категорически четко определитесь с предметом ремонта. В идеале вы должны знать про него все, а также сопутствующие запчасти и процессы. Не надейтесь на ближнего, он не поможет, а тормозить придется вам. И дай бог, что бы удалось затормозить в столб а не в машину с генералом от спецпехоты. И, вообще, нервные клетки не восстанавливаются (см. п.1)
6. Разбейте весь ремонт на этапы. Чем этапы по обьему работ меньше, тем лучше. На каждый этап нанимайте отдельного рабочего. Четко ставьте ему задачу, вплоть до меток карандашом, записке на бумаге или диктофонной записи. Не надейтесь на его память, склероз это национальная болезнь пролетариата любой страны.
7. Выучите иностранное слово "логистика". Когда суета вас настигнет (см. п.3) вам будет легче что вы не какой-то заурядный снабженец, а "Логист". Тем более, что это на самом деле правда, поскольку в наших весях хоть чуть-чуть прилично знающие свой товар продавцы это редкость еще более редкая, чем копченая колбаса в Калуге в 1990 году. Это знание у себя в голове они с лихвой компенсируют знанием рынка и иногда знанием того, что вам надо.
Чего нельзя делать не при каких обстоятельствах:
- никогда не начинайте ремонт, твердо не уяснив для себя, зачем он вам;
- никогда не доверяйте одному и тому же человеку ремонт часов и канализации, универсалов в этом мире нет и не предвидется;
Помните, вы нужны людям, даже если они об этом не знают, а вы в этом сомневаетесь. Берегите себя, в конце концов это и есть сверхзадача любого ремонта.
Оригинал :
Краткая инструкция по ремонту. Иллюстрации - мои.