Повесть о Настоящем Человеке.livejournalMay 4 2013, 23:00:40 UTC
Пользователь ququ12 сослался на вашу запись в записи « Повесть о Настоящем Человеке.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Повесть о Настоящем Человеке. [...]
Вообще конечно про Прокофьева-Северского надо целую книгу писать. Например одна история с Остфрисландом стоит целой главы.
Неточности - Митчел умер в 1936 году чуть ли не в тюрьме. Трибунал отвесил пятерочку. Соответственно на судьбу XP-41 и P-43 он мог повлиять чуть больше чем никак. Картвели действительно был главным конструктором самолетов как "Seversky", так и "Republic".
Про покупку P-43 Советским союзом полуркаю побольше. Есть у меня сомнения, ибо покупать этакую дуру без лицензии на джвигатели - глупо. А емнип ни Пратт-Уитни, ни Райт лицензии на двигатели не продали.
> Вы хоть понимаете что "принуждение к посадке" весьма непростое дело...
Непростое. Но победами такие случаи считали только австрийцы.
> Плюс к тому на фанере ПМВ летчики из наганов перестреливались..
А также из винтовок, пулеметов, крупнокалиберных пулеметов, автоматических и обычных пушек, ручных ракетниц и стационарных пусковых установок...
> И количество сбитых самим "красным бвроном" составляет 73 подтвержденные победы.
Число подтвержденных побед у MvR - 80 ровно. А число реально сбитых им самолетов лежит в промежутке от 72 до 76.
И, кажется, Вы не поняли. 0 сбитых и 3 принужденных к посадке - это русские данные, а не немецкие. Немецкие подтверждают одну вынужденную посадку из трех.
Всё здорово, но ссылочку на "правильные" списки в студию... И Геринг - признаный Ас ПМВ, отчего-то знал нашего визави... И золотое оружие просто так в РИ не давали.
Comments 36
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вы расширяете наши горизонты! :)
Reply
Reply
Например одна история с Остфрисландом стоит целой главы.
Неточности - Митчел умер в 1936 году чуть ли не в тюрьме.
Трибунал отвесил пятерочку.
Соответственно на судьбу XP-41 и P-43 он мог повлиять чуть больше чем никак.
Картвели действительно был главным конструктором самолетов как "Seversky", так и "Republic".
Про покупку P-43 Советским союзом полуркаю побольше.
Есть у меня сомнения, ибо покупать этакую дуру без лицензии на джвигатели - глупо.
А емнип ни Пратт-Уитни, ни Райт лицензии на двигатели не продали.
Reply
13 побед - это ничем не подтвержденные послевоенные рассказы. По документам за ним не числится 3 принужденных к посадке самолета и ни одного сбитого.
Reply
Плюс к тому на фанере ПМВ летчики из наганов перестреливались..
И количество сбитых самим "красным бвроном" составляет 73 подтвержденные победы.
Со списками Асов ПМВ можно ознакомиться тут:
http://www.airwar.ru/history/aces/ace1ww/skyknight.html
Там-же есть сводная табличка.
Reply
Непростое. Но победами такие случаи считали только австрийцы.
> Плюс к тому на фанере ПМВ летчики из наганов перестреливались..
А также из винтовок, пулеметов, крупнокалиберных пулеметов, автоматических и обычных пушек, ручных ракетниц и стационарных пусковых установок...
> И количество сбитых самим "красным бвроном" составляет 73 подтвержденные победы.
Число подтвержденных побед у MvR - 80 ровно.
А число реально сбитых им самолетов лежит в промежутке от 72 до 76.
И, кажется, Вы не поняли. 0 сбитых и 3 принужденных к посадке - это русские данные, а не немецкие. Немецкие подтверждают одну вынужденную посадку из трех.
> Со списками Асов ПМВ можно ознакомиться тут:
Спасибо, но у меня есть списки получше.
Reply
И Геринг - признаный Ас ПМВ, отчего-то знал нашего визави...
И золотое оружие просто так в РИ не давали.
Reply
Leave a comment