А что там отвечать. Изначально Церкви дарили подарки. И это - воля дарителя. И дарили для того, чтобы Церковь распоряжалась. Потом все подарки отобрали, а цель то у Церкви, помимо духовной, осталась и чисто практическая. Представьте, что если бы Церковь сейчас владела тем имуществом, которым владела до революции, то социальные программы государства были бы маловостребованы. Это в первую главу. Вторая глава - о светских приемах. Ну это просто некое "забвение" истории. Храм, помимо места богослужения, всегда был средоточием жизни вообще. Можно, к примеру, извратиться, и назвать храм ночлежкой потому, что в нем ночуют приезжие, или бомжи. "Видимо, забыта заповедь Иисуса « не стяжай богатств". Сразу виден "взгляд писателя"... Хотя глупостей, сказаных как-бы по евангельским цитатам, и так хватает. Ну что Вы хотите? Взял дядя, вытащил некоторые слова, и истолковал их по своему. А вообще этот человек элементарный Лёня Голубков, который хочет мнить себя покупателем женских сапог. Дядя сидит в писательском мерседесе, и предъявляет 2 претензии: 1: Вы должны быть нищими 2: Вы обязаны помогать всем нищим. А "идеологическое толкование" у него вообще не получается. Пусть еще натягивает.
Вторая глава - о светских приемах. Ну это просто некое "забвение" истории. Храм, помимо места богослужения, всегда был средоточием жизни вообще. Можно, к примеру, извратиться, и назвать храм ночлежкой потому, что в нем ночуют приезжие, или бомжи.
"Видимо, забыта заповедь Иисуса « не стяжай богатств".
Сразу виден "взгляд писателя"... Хотя глупостей, сказаных как-бы по евангельским цитатам, и так хватает. Ну что Вы хотите? Взял дядя, вытащил некоторые слова, и истолковал их по своему.
А вообще этот человек элементарный Лёня Голубков, который хочет мнить себя покупателем женских сапог. Дядя сидит в писательском мерседесе, и предъявляет 2 претензии:
1: Вы должны быть нищими
2: Вы обязаны помогать всем нищим.
А "идеологическое толкование" у него вообще не получается. Пусть еще натягивает.
Reply
Leave a comment