Долгий Уровень. Глава XIII

Jan 08, 2010 03:26


Игра. I.

Дорога до окраины города заняла некоторое время. Мои «бойцы» отдыхали после нескольких уровней, где мы много и быстро двигались, я отдыхал за рулем. И вспоминал, как стал капитаном команды. Вернее несколько не так, как я организовал свою команду. Это было на первый взгляд просто. На одну из игр, моя старая команда не собрала состав, а играть очень хотелось. Я обзвонил нескольких игроков, с которыми мы в разное время играли вместе, пересекались на играх, и предложил собраться на игру. Кажется, так все несложно. И да, на первой же нашей игре мы лидировали с приличным отрывом от соперников. Но когда игра после этого «не пошла», то мог помочь только опыт капитана, которого у меня не было. У меня было множество игр за спиной, красивые взятия кодов, красивые догадки, несогласие с мнением капитана, которому нужно было подчиняться. Был опыт принятия решений, работа дает его в избытке. Но не хватало чего-то такого, сплава из всего вышеперечисленного, который позволяет принимать верные решения, действовать таким образом, чтобы эти решения приводили к победе. Не было. Потом было множество игр, где я «экспериментировал» с составом, пока, наконец, не понял, как складываются успешные экипажи и успешные пары игроков, и нужно большое везение, чтобы создать успешный экипаж. И, создание команды из нескольких успешных экипажей, с хорошей координацией между ними...
Чтобы немного развлечь команду, я начал напоминать наши «феерические» успехи и промахи, которых у нас было множество. Пошли игровые байки, из которых, наверняка можно легко создать книгу-учебник для начинающих игроков. Мы вспомнили, как получили от агентов на одном из уровней два артефакта - шприц и конвертик с порошком, вместо того чтобы просто вбить как код то, что на них было написано, стали горячо обсуждать, что это за формула, и что получится, если их объединить. Да, в шприце был глицерин, а в бумажке марганцовка. И при смешивании они должны были гореть. Мы разобрали всю химическую реакцию, обсудили, наверное, все, что каждый из нас знал в химии, и, если бы не другие команды, которые одна за другой получив те же артефакты, быстро уезжали с уровня, так бы и провели «ночь веселого химика» до окончания времени выполнения задания. Спасибо тогда Кате, которая, сказав, что будет блондинкой, просто ввела две формулы в поле для кода. И историю с болтом и приваренными к нему гайками, которые я открутил голыми руками, - кстати, это была моя первая игра. И железнодорожный мост. Или, замечательный уровень, на одной из игр, где в задании было всего лишь одно слово «Думай». И мы долго думали, каждый о своем, забыв, что перед началом игры нам выдали артефакт - «пропуск на машину»... После чего мы навсегда запомнили, что все, что нам дают организаторы - это не просто так. На этой игре, артефактов пока не было, если не считать двух презервативов, которые на брифинге получил каждый участник. Знать бы, зачем они могут нам тут пригодиться...

Следующая глава

пишу

Previous post Next post
Up